Ах, судьба моя

Ах, судьба моя…

(из цикла стихов и стихотворений «Любовь – это наше все»)

***
Ах, судьба моя, злодейка,
Лиходеюшка – судьба,
Что ж ты делаешь со мной?
Хочешь, чтоб с ума сошла?

Ты играешься со мною,
Словно ниток я клубок,
И катает меня всюду,
Замечательный щенок!

Не дает он мне покоя,
Лапою своей катя,
Но я знаю – очень скоро,
Бросит, сволочь, он меня!

Ах, судьба моя, злодейка,
Что ж ты делаешь со мной,
То ты греешь меня летом,
То морозишь, как зимой.

Что-то смурненько на сердце,
Это там наверно нож.
Но я верю – ты поможешь,
Свою руку протянёшь!!!


Рецензии
Возвернёшь мене былое.
Протянёшь ко мне персты.
И пошлёшь на Балагое
Вплоть до тамошней версты.

Я от твОих черных козней
Покачуся напрямки.
Почему меня ты бросил?
Почему не я, а ты?!

Неужели твое сердце
Очерствело на меня?
В Балагое под бубЕнцы
Очумелого коня

Отослал и руки вымыл.
И сидишь в своей Москве...
Как же мог ты так жестоко
Изменить моей судьбе?!

Мать Моржиха   02.11.2017 00:44     Заявить о нарушении
Какое трагическое произведение!
Вы правы,Наташенька, в наше непростое время женщинам живется ох как непросто! Ведь раньше было как: женился - все! Навечно! До гроба!!!
А теперь...
Захотел мужчина - цветы подарил. Не захотел - в ссылку отправил!!!
Ох, как тяжело сейчас. Господи, за что такое!!!

Татьяна Шестакова   03.11.2017 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.