Хочу в каменный век

                Хочу в каменный век

      Хочу в каменный век, когда не было денег, очередей в магазинах, машин и огромных зданий… нет экономического кризиса и нет депрессии, и людей так много не было. Вокруг девственная природа, не отравленная выхлопными газами, и смога нет. Нет войн, а только борьба за выживание – лишь бы поесть и обогреться… убить животное, попить, укрыться от непогоды, развести костер, добыть овощей, орехов и фруктов.
      А как первобытные люди любовью занимались? Вот, к примеру, я, не побритая, загорелая, с распущенными, непричесанными длинными волосами, не накрашенная, Лежу в пещере на шкуре – полузверь - полуженщина. И вот он, полумужчина-полуживотное. Мы друг другу говорим только «у», «ы» и «а». Не понимаем друг друга… а может, понимаем? Рядом в неком подобии тряпочки спит наш малыш. Он улыбается во сне – мы радуемся. Я очищаю подсолнух от лепестков. Достаю семечки. Ты жадно их грызешь. И вроде, целуешь меня. Рядом валяются иглы из костей животных для шитья, сделанные тобой. Я радуюсь этому твоему подарку. Ты делаешь дикую гримасу, хватаешь меня за волосы, и мы начинаем делать новые жизни. Разум отдыхает.
     Наступает завтра: я вместо того, чтобы затянуться сигаретой и выпить чашечку кофе иду к реке за водой – попить. Потом идешь ты. Мы с тобой купаемся в воде вместе. Вода прозрачная и чистая. Ты нырнул и поймал рыбину, развел огонь. Я проткнула рыбу палкой и стала держать над костром. Мы позавтракали. Собралось наше стадо и ты пошел на охоту за кабаном. Я осталась с подругами – полулюдьми-полуобезьянами на берегу реки… мы с ними пошли в лес за земляникой и грибами.
     Рай. Идиллия. Внутри мы все те же первобытные люди, полудикие – лишь бы выжить.
                16 ноября 2009 года.


Рецензии
у нас некий Стерлигов тоже пропагандировал выключить электричество,убить всех врачей и ученых,лишить женщин права голоса и жить как 500 лет назад. Что не мешало ему ездить на машине,носить очки и лечиться в зарубежных клиниках.Теперь вот давно не слышно его,предполагают что помер.Хотя такие придурки вечны.

Гелена Труфанова 2   11.04.2022 05:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.