Другу

Но если так СЛОЖИЛАСЬ ЖИЗНЬ!
У каждого своя неповторимая СУДЬБА.
Так что же, всех взывать на баррикады?
И всех громить! А кто ж, кормить?
Не уж то нам осилить все преграды
Не повелит великой силы Дух?!
То дух борьбы, то сила созиданья,
У нас ее немереный запал.
Прости меня, мой милый друг,
За столь возвышенный мой стих,
И эти громкие слова.
Прощай!

КНМ.


Рецензии
Но почему прощай?
Да встречи.
И верь, возвышенные речи
Не портят слух,
Когда в них суть
Духовных Истин,
К созиданью призыв,
К разрухе отвращенье
С надеждой
Что грядет прощенье
И будущее возвышенье
К Духовным Сферам бытия.
Тому даю поруку я.

Константин Баландин   18.11.2009 21:33     Заявить о нарушении
Это стихотворение -экспромт, родилось как мой эмоциональный "выплеск" при переписке с другом (по Интернету), когда уже предчувствие чего-то нехорошего, подспудно грезившемуся во мне. И как оказалось, ЭТО произошло.
Была отвергнута моя линия на САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ и СВОЙ ПУТЬ развития, отрицание своего пути к Богу. Вообщем предлагалось по сути перейти на "рельсы" голого ПРАКТИЦИЗМА ИСПОЛНЕНИЯ чьей-то воли и созданной кем-то идеи (хорошей идеи). Я же пока не пропущу через себя, свой ум и сердце любую идею (даже хорошую), пока не сделаю ее "своей", т. е. пока не встрою ее в свою систему ценностей, до тех пор я не могу и не буду действовать в осуществление этой идеи.

Ваш оптимизм, Константин, мне понятен.
ЖИЗНЬ ДИАЛЕКТИЧНА. Все течет, все изменяется.
Все преходящее.
Все что ни делается - делается к лучшему.
"Долой король! Да здравствует Король!"
КНМ.

Николай Катаржнов   19.11.2009 05:19   Заявить о нарушении
Точно так! - отвечу по-военному.

Константин Баландин   19.11.2009 19:45   Заявить о нарушении