Разговор Бога

               

      Это было давно, хотя нет. Это было  вне времени, т.е. тогда  когда  еще  не было  времени,  не было  Земли,  не  было  вселенной, не  было  человека.  Был  Один Бог, Его  окружали Ангелы,  Существа  Им  сотворенные  и  не  нашлось  среди  них  никого,  с  кем  можно  было  пообщаться. И тогда Богу пришла мысль - сотворить такого.  Он созвал совет   и начался такой разговор:

 
БОГ -  Есть в сердце  Моем  мечта,  сотворить  новое  -  человека  от  которого  пойдут  много  людей. Он  будет  новым  творением,  не  таким  как до него, Он  будет  Нам  другом  и  собеседником. Он  будет   особенным  Моим  творением.
 
ДУХ  СВЯТОЙ- В  чем  будет его особенность?

БОГ  - Я   дам  ему  право  выбора, Я  наделю  его  способностями, и  он  будет  подобен  Нам   по  образу  нашему, Я  увенчаю  его  Своею  Славою,  дам  ему   власть господствовать  над землею и  всем, что  Я  сотворю  для него, и  он  будет   иметь  дар  жизни  вечной  и  этим  всем  будет  подобен  Нам.

СЫН - Твой замысел прекрасен! Пусть  будет   так, как Ты говоришь.

БОГ - Подожди,  прежде  чем Мы  сотворим его,  Я хочу,  чтобы  Ты  знал:  человек – венец  Моего  творения,  однажды  падет.  Зло  обманом  посеет  в  нем  сомнения  обо  Мне,   и  он  согрешит,  выбрав  то,  что не будет ему   во  благо, во зло. Он  попадет  под  влияние  лжеца  и  станет  ему  рабом,  и  будет  исполнять  его  прихоти, делая   зло  другим.  Это  приведет  к   разрушению  и  смерти   как  в  нем  самом,  так и  во  всем  творении. Все  изменится  и   станет  не  таким,  каким   Я  создавал. Через  это  человек  потеряет  ту  власть,  которую  Я  ему  дал, он  потеряет  все.

СЫН – Тогда не давай ему выбирать, если это его погубит.

БОГ – Тогда он не будет таким  особенным. А  Я  хочу,  чтобы  он был  свободен  в  своем  выборе,  даже  если  его выбор  не  так  хорош  и  он выберет  не  Меня. Но  Я  хочу,  чтобы  выбор  человека  был  не  от  насилия,  а  от  любви  ко  Мне,  как сына  к  Отцу.

ДУХ  СВЯТОЙ – И ТЫ хочешь  все  равно  создать  его?

БОГ – Да,  Я  хочу, чтобы  он  был.

СЫН – Но  он,  же  погибнет  в  своем  выборе ? Тогда  Ты потеряешь  его  навсегда.

БОГ – Знаю. Но у Меня есть выход для него.

СЫН – Какой?

БОГ – Этот путь - Ты.

СЫН – Я? Каким  образом?

БОГ - Когда все это случиться, Я не оставлю его. Я  заключу  с  ним  завет   о  том,  что  искуплю  его  от  грехов  его. Я хочу, чтобы Ты пошел   в мир, к людям.  Ты  явишь  Мою  любовь   к  ним, дашь им  Слово  мое,  откроешь   им  Мое  имя. Я  возложу  на  Тебя  все  их  беззаконие ,  все  боли  и  немощи,  которые  испытывали  они. И  князь  этого  мира,  убьет  Тебя  руками  человека, Ты  пройдешь  через  смерть  и  боль,  войдешь  в  тьму,  где  царит  зло, и  где  правит  осужденный, падший лжец   из – за  которого  пал  человек.   И  там  Ты  будешь  свидетельствовать  обо Мне, освободишь    плененных   во  тьме  смертной  Словом  Моим, тогда  Я  коснусь силой  Своей   и  восстановлю  Тебя  Духом  Моим. Я  выкуплю  у  дьявола  человечество  из  плена   греха  и смерти  через  пролитие  Крови  Твоей  и через  смерть Твою. Такова  цена  жизни  человеческой. Скажи,  Ты  согласен  пойти на  это?

СЫН – Да, Отец.

БОГ – Это будет больно  и  нелегко  для  Меня  и для  Тебя, но это  спасет  многих  от  погибели,  а  Я  не  хочу, чтобы  человек  погиб  навсегда. Не для этого Я создать его хочу. Хочу,  чтобы  он жил со Мной,  всегда. Не все Тебя  примут, Ты  будешь,  отвергнут  людьми, и  Ты  будешь  объектом  преткновений  и пререканий  многих  сердец, но Ты всегда  знай – Моя Любовь  к  Тебе  сильнее  всего  этого, она  примет Тебя  и  восстановит, помни  об  этом.

СЫН – Кто  не выберет  принять  Меня, тот  погибнет?

БОГ – Сын  Мой,  Я буду  ждать их до  конца. Ты  готов  пойти на это? Но  Ты  имеешь  власть  идти на  это,  имеешь   не  идти,  скажи  Мне,  что  Ты  выберешь?

СЫН – Я  выбираю исполнить   волю  Твою Отец,  Я  согласен,  Я  пойду. Я  вижу,  как  драгоценен  человек  в  глазах  Твоих!

БОГ – Я  отдам  им  самое  дорогое,  что  у  Меня  есть,  Я  отдам  им  Тебя,  Сын  Мой!
Дух  Святой,  Ты  помажешь Его  на это  служение,  чтобы  Он слышал  Меня   и,  чтобы  служение  Его  было  исполнено  во  всей  полноте.  Дух   Мой,  восстанови  все  разрушенное,   искривленное   и надломанное  по  Слову,  которому   Я   скажу  через   Него  и  через   Тебя. Потом,  когда  Агнец   будет  заклан  и принята  жертва  Его, снимется  ярмо  дьявола с  человека,  Ты  будешь  послан  в  мир  продолжать  то служение,  которое  начал  Я  через  Сына  Моего,  до  конца  времени. Они  будут  нуждаться  во  Мне  через  Тебя,  но не  все  будут  понимать это   и  принимать  Тебя. Ты  согласен  пойти  и  служить  людям?

ДУХ  СВЯТОЙ – Да,  Я  исполню  Волю  Твою, пусть  будет  так,  как Ты  Сказал, Создатель.

БОГ – Сын  Мой  и  Дух  Мой,  слушайте  Слова  Мои  и  Вы  исполните  волю  Мою.

Сын – Да,  Отец.

ДУХ  СВЯТОЙ – Да, Создатель.

БОГ – Хорошо. Тогда  идем  и  сотворим  человеку  вселенную, звезды,  планеты,  землю   для  обитания  его, разнообразных  тварей  поселим  на  земле,  траву  и  деревья  различные,  моря  и  все, что  будет  плавать  в  них…  и  сотворим  человека  по  образу  Нашему и  по  подобию  Нашему,  и  подарим  все  это  человеку,  пусть  властвует  на  земле,  подобно  Нам,  пусть  радует  Наши  сердца  и  радуется,  и  наслаждается  всем,  что  Мы  ему  дали!



   P.S.  Дух  Святой,  Который  присутствовал  при этом  разговоре  еще  до  начала  основания  мира, Он  то и  поведал  мне  эту  историю,  которую  со  всей  скромностью   я  рассказала  вам.               
               
                *              *            *
           ( молитва  Иисуса Христа  перед  распятием)
 
         “  Отче!  Пришел  час: прославь  Сына  Твоего,  да и  Сын  Твой прославит  Тебя. Так-так  Ты  дал  Ему  власть  над  всякою  плотью,  да  всему, что  Ты дал  Ему,  даст  Он  жизнь  вечную.               
Эта  же  есть  жизнь  вечная,  да  знают  Тебя,  единого  истинного  Бога,  и посланного  Тобою  Иисуса  Христа. Я  прославил  Тебя  на  земле,  совершил  дело,  которое  Ты  поручил  Мне  исполнить.
И  ныне  прославь Меня Ты,  Отче,  у  Тебя  Самого Славою,  которую  Я  имел у  Тебя  прежде  бытия  мира.
Я  открыл  имя  Твое  человекам,  которых  Ты  дал  Мне  от  мира;  они  были  Твои,  и  Ты  дал  их  Мне, и  они  сохранили  слово  Твое.  Ныне  уразумели  они,что  все,  что  Ты  дал  Мне,  от  Тебя  есть; ибо  слова, которые  Ты  дал  Мне,  Я  передал  им, и  они приняли  и  уразумели   истинно,  что  Я  исшел  от  Тебя, и  уверовали,  что  Ты  послал  Меня.
Я  о  них  молю:  не  о  всем  мире  молю,  но  о  тех, Которых  Ты  дал  Мне,  потому  что  они  Твои.
И  все  Мое  Твое,  и  Твое  Мое;  и Я  прославился  в  них.
Я  уже  не  мире,  но  они  в  мире,  а  Я  к  Тебе  иду.
Отче  Святый!  Соблюди  их  во  имя  Твое,  тех  которыхТы   Мне  дал,  чтобы  они  были  едино,  как  и  Мы.
Когда  Я  был  с  ними  в  мире,  Я  соблюдал  их  воимя  Твое;  тех,  которых  ТЫ  дал  Мне,  Я  сохранил,и  никто   из  них  не  погиб,  кроме  сына  погибели,да  сбудется  Писание.
Ныне  же  к  Тебе   иду,  и  это  говорю  в  мире,чтобы  они  имели  в  себе  радость Мою  совершенную.
Я  передал  им  Слово  Твое,  и  мир  возненавидел  их,   потому  что  они  не  от  мира,  как  и  Я не  от мира.
Не  молю,  чтобы  Ты  взял  их  из  мира,  но    чтобы сохранил  их  от   зла.
Они  не  от  мира,  как  и  Я  не  от  мира.
Освяти  их  истиною  Твоею;  Слово  Твое  есть  истина.Как  Ты  послал  Меня  в  мир,  так  и Я  послал  их  в  мир;  и  за  них  Я  посвящаю  Себя,  чтобы  и  они  были  освящены   истиною.
Не  о них  же  только  молю,  но  и  о  верующих  в  Меня  по  слову  их:  да  будут  все  едино:  как  Ты,Отче,  во  Мне, и  Я в  Тебе,  так  и  они  да  будут  в  Нас Едино, - да  уверует  мир,  что  Ты  послал Меня.
И  славу,  которую  Ты  дал  Мне,  Я   дал  им;  да  будутЕдино,  как  Мы  едино;
Я  в  них,  и  Ты  во  Мне;  да  будут  совершены  во едино,и  да  познает  мир,  что  Ты  послал  Меня  и  возлюбил их,  как  возлюбил  Меня.
Отче!  Которых,  Ты  дал  Мне,  хочу,  чтобы  там,  где  Я и  они  были  со  Мною,  да  видят   славу  Мою,  которую   Ты  дал  Мне,  потому  что  возлюбил  Меня  прежде  основания  мира.
Отче,  Праведный!  И  мир  Тебя  не  познал;  а  Я  познал Тебя,  и  эти  познали,  что  Ты  послал  Меня;И  Я  открыл  им  имя  Твое и  открою,  да  любовь,  которую  Ты  возлюбил  Меня,  в них  будет,  и  Я  в  них. “
         
                (Евангелие  от  Иоанна   17  гл.)



 


Рецензии
Красивая баллада получилась. Поэтичная. И весьма доходчивая даже для среднего ума. Но Сатана-то где? Он что, совсем не участвовал? Почему же во всех творениях мира плюсы с минусами всегда борятся на равных, и никто никогда не победит, ибо это будет конец вселенной.
Подумайте над этим, Юля. У Вас есть, кажется, возможность более глубоко проникать в суть вещей, чем простоватый, эмоциональный каббализм.

Мидлав Веребах   08.08.2010 22:03     Заявить о нарушении
Вы не увидели, где сатана?
Он не учавствовал в этом разговоре, да и не мог.
Потому что Бог со злом не советуется и в тайны его не посвящает.

Вы разочарованы?
Но такова правда.И она не меняется примите Вы ее или нет.

Юлиана Котенко   08.08.2010 22:53   Заявить о нарушении
Боже, послушайте же себя, Юля. Вы знаете ПРАВДУ?
Значит, Вы последняя инстанция.

Всё, я устал от вашей безапелляционности, которая является точным признаком отсутствия сами знаете чего. Увольте меня учить вашим банальностям, которые я давно прошёл ещё полста лет назад в школе.
Слепой никогда не поймёт, что он слеп, пока не прозреет.
Ваш сусальный картонный простенький божок-добрячок придуман людьми, не очень далёкими, не сумевшими записать даже Откровение правильно,
а мой Универсальный, Всеобщий гигант Божище, сотворивший, творящий и вмещающий всю вселенную (и м.б. Антивселенную) -- живой, в постоянном развитии, в каждом электроне на Сириусе. И Он не может быть злым или добрым - это всегда зависит то наблюдателя.
Простите за ликбез, но мне наивны и смешны показались Ваши восторженные всхлипы из старых чужих мыслей, напоминающие ахи экзальтированных фанатов, да ещё с претензией на Знание Истины.

Если Вы и дальше собираетесь тыкать мне в нос наскальными рисунками вашего лубочного божка, а не пытаться понять моё мировоззрение, то не утруждайте себя посещением моей страницы.
Если хотите добраться до Истины - милости прошу. Но я признаю спор только слышащих друг друга, а проповедники мне и к чему.
Такой уж я незомбируемый.

Мидлав Веребах   09.08.2010 03:28   Заявить о нарушении
Все с Вами ясно. Значит Ваш Бог не Бог Библии, так бы и сказали.
Боитесь быть зомбированным, но Вы же им и становитесь, только в другом смысле.
И как Вы этого не видите, не знаю.
Впрочем выбор всегда за Вами, имеете право.
Только вот информацию о своем боге, откуда берете? Источник? Ваш собственный ум? Тогда Вы сам себе бог, и Вы обыкновенный бунтовщик, каких много.
Бунтуйте на здоровье, хотя здоровья это не приносит, сразу говорю, и жизни тоже не несет.
За сим откланиваюсь, когда появятся уши, услышите.

Юлиана Котенко   09.08.2010 11:30   Заявить о нарушении
А я до Настоящей Истины уже добралась, а фальшивка мне не нужна.
Кстати я причислила его в свои "бунтовщики", а тебе известно кто эти люди...
Скажу словами Соломона мудрейшего из людей:"Есть пути, которые кажутся человеку прямыми;но конец их - путь к смерти. Мудрость разумного - знание пути своего, глупость же безрассудных - заблуждение.
Прведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение.
На пути правды - жизнь, и на стезе ее нет смерти.
Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя."

Юлиана Котенко   09.08.2010 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.