Космозоо глава из романа

               
    Сказать, что у меня едет крыша- ничего не сказать. Если всё, что происходит со мной здесь и сейчас- правда, то что же тогда- Реальность?
    Здесь и сейчас Ангел Гольд показывает мне какую-то диковинную животинушку с огромным пернатым хвостом и пятачком ,как у свиньи.
    -Познакомься! Это- свиндюк…
    Ангел театрально провёл рукой.
    Животное издало какой-то свистяще- хрюкающий звук, в котором при сильном желании можно было узнать слово:»привет».
    -Привет,- выдохнул я и умоляюще посмотрел на Ангела.
    -Я ж тебе говорил, что я хранитель музея…-пожал плечами Гольд.
    -Да, говорил. Но при чём здесь какой-то свиндюк ? Это что, и есть музей?- пожав плечами, развёл я руки в стороны.
    -Свиндюк здесь при том ,-терпеливо объяснял Ангел,- что он и есть первый экземпляр этого музея-музея прикольных мультяшек- инопланетяшек. Думаешь, просто так тебя мне отдали, что ли?
    Тут лицо Ангела озарила очаровательная  улыбка. До меня медленно начало доходить, что же, на самом деле, здесь происходит.
    -Ах, ты гнида!
    Сцепив зубы,я решительно двинулся на этого В Натуре Полтергейста.
    -Я тебе щас покажу музей,чувырла столеросовая!
    -Ну что ты, что ты…-затараторил Барабашка Души Моей. -Видишь, ему здесь хорошо. И тебе здесь будет хорошо. Всем Ротожопам здесь хорошо…
    -Что? -взревел я. -Каким ещё таким Ротожопам? Ты что ,совсем нюх потерял?
    Видя, что дело принимает крутой оборот, Ангел принял воинственную позу. Я остановился, прикидывая шансы. Гольд выдержал длиннющую паузу, ожидая, пока я успокоюсь, и, наконец, произнёс:
    -К семейству Ротожопов относятся особи, использующие свой интеллект исключительно для двух целей - жрать и срать.
    Я изумлённо поднял брови.
    -Отличительной особенностью Ротожопов,-как ни в чём ни бывало, продолжал Гольд, -Является не только их ярко выраженное нежелание реализовывать свой потенциал, но и быстрая ретроградная деградация…
    -Какая деградация? - выпалил я.
    -Ну,-Ангел прищёлкнул языком. - Если хочешь- прогрессирующая.
    -А-а…-протянул я. Ни спорить ,ни что-то говорить почему-то не хотелось.
    -Именно последним качеством , кстати, Ротожопы отличаются от паразитов,-поспешил добавить Гольд.
    Свиндюки, Ротожопы  с паразитами, деградации-всё смешалось в моей голове настолько, что хотелось крикнуть:»Хватит»,но сил на это у меня не осталось.»Только не теряйся, только не теряйся»-говорил я себе мысленно , чувствуя, что схожу с ума.
Видя мою борьбу, Ангел дипломатично молчал.
    -Что ж , выходит, паразиты даже лучше Ротожопов?- не нашёл ничего лучше спросить я.
    -Именно,- обрадовался мальчуган, думая, наверное, что я его понял .-Некоторые виды паразитов, такие, например, как Человек, проявляют поразительные способности в приспосабливаемости и выживаемости. У Ротожопов такого нет.
    После этих слов у меня как-то отлегло на душе -всё-таки  я не Ротожоп.
    -Вот, кстати, обрати внимание .-Ангел указал на ещё одну диковинку, неизвестно как попавшую в поле нашего зрения. -Это- пчеловек.
    На меня смотрело жуткое полосатое существо с невероятно человеческим выражением лица…Тьфу-тьфу, или что у него там было.
    -Слушай, Гольд ,-осторожно начал я. -А оно…Он не сорвётся?
    Теперь настала пора Ангелу удивлённо поднимать брови.
    -Ну, они не привязанные, - поспешил я объясниться. - Забора вон нет никакого…Оградки…
    -А зачем?- парировал Гольд.
    -Ну да, ну да, - снова затараторил я. - Так кто ,ты говорил, это?
    -Пчеловек.
    -Пчеловек, - задумчиво повторил я.
    -Жуткая смесь человека и пчелы, как, я надеюсь, ты понял. Также, как и свиндюк, появившаяся после Большого Взрыва. Исключительно враждебен, жрёт любую растительность в невероятных объёмах, хотя способен длительное время обходиться без всякой еды. Не брезгует и людьми…
    Я даже невольно вздрогнул и сделал пару шагов назад - едва посмотрев на эту харю, я именно об этом и подумал.
    -Кроме того, - продолжал, как ни в чём ни бывало Ангел, -вырабатывает очень токсичный яд, которым может убивать лошадь с расстояния более десяти метров…
    Я сделал ещё пару шагов назад и поднял, на всякий случай руки, как будто защищаясь.
    -А почему именно лошадь? – пролепетал между тем мой язык.
    -Потому что не трясогузка! – раздражённо ответил очкастый зоолог. – Вы же всё в лошадях почему-то меряете. Мощность - в лошадях, яд - в лошадях, смех- в лошадях.! Сдались вам эти лошади…
   И Гольд как-то особенно грустно вздохнул.
   -В общем , -подвёл он после паузы черту , - типичный представитель семейства Ротожопов.
    -Это почему это?
    -Да ты посмотри на него ,-махнул рукой Гольд, - он не то, чтобы ядом убивать ,он забыл даже как его зовут, понимаешь?
    -А он, что, знал?- засомневался я.
    Малолетний рабовладелец покрутил пальцем у виска.
    -Слушай, Гольд, -завёлся я. –А почему это у тебя все, кого ни возьми- Ротожопы?
    -Отнюдь, отнюдь, -закивал головой мальчуган, -вот, смотри.
    И он указал рукой на новое невесть откуда взявшееся чудо природы.
    Я тут же забыл об обуревавшей меня секунду назад ярости.
    -Что это?
    «Это» было большое и невероятно сильное, на первый взгляд, создание, безобразно ухмыляющееся из своей клетки.
    -Это? –переспросил Гольд. –Это бобрилла.
    -Бобрилла…-я зачарованно потряс головой.
    “Кто- кто, а этот  точно бы разорвал в три секунды»- подумал я почему- то.
    -Бобрилла- смесь бобра и, гориллы, как ты уже понял,- рассуждал между  тем Ангел.- Гнёт руками сталь и перегрызает зубами титановую проволоку…
    Мои инстинкты сработали незамедлительно, и я тесно прижался к несмышленому спасителю,изредка поглядывая на эту «обезьяну с признаками интеллекта».
    -Спокойно, спокойно, - успокоил меня тот. –Всё под контролем. Видишь, он кушает…
    -Слушай , -спросил я Ангела , прийдя в себя.- А откуда ты их берёшь?Во-на какой здоровенный…
    -Кого?
    -Ну, бобрилл этих со свиндюками…
    -Так я ж тебе говорю- это плоды Большого Взрыва .Ну, мутации всякие, да эксперименты человеческие, всё такое…А жрать- то что- то надо…Выживает сильнейший…Славно, в общем, шандарахнуло…
    -Да-а, -протянул я, задумавшись…
    -Кстати, Гольд, а этот…Эта…Тоже Ротожоп?
    -А  вот и нет! Этот, как раз-таки , активный очень. Можно сказать, только на наркотиках и держим…
    Я как-то сразу засомневался в искренности его слов – ангелы –и на наркотиках- и с недоумением взглянул на Гольда.
    -Это как?
    -Мы его на охоту выводим. Знаешь, какой он охотник? Ого-го!
    -Да ладно! - выпалил я.
    -Вот те крест! - в запале всплеснул руками  Ангел.
    «Придурок», - подумалось мне неожиданно.
    Ангел указал куда-то рукой.
    -Видел?
    -Нет, а что там?
    -Жалко. Его трудно заметить. Скрытный очень. Хитрый неимоверно. Упрямый. Быстрый.
Как говорится, шутить не любит… Вот, опять…
    -Да кто там такой? Что за шутки?
    Любят всё-таки эти ангелы нагнетать обстановку, что ни говори. Им палец в рот не клади, а дай над нормальными людьми покочевряжиться!
    -Бурундятел! Смотри-смотри.
    Я заметил. Бурундятел при всём моём богатом воображении, нисколько не был похож ни на дятла, ни на бурундука- скорее на медведя с головой огромной страшной обезьяны. Зрелище, я вам скажу, ещё то…
    -Бурундятел? Тоже мутант?
    -Э-э, нет. Дятел из Бурунди. Можно сказать, дитя человеческое,- с какой-то гордостью произнёс Гольд.-Опытный образец. Плавает. Летает. Прыгает. Лазает. Я подозреваю даже, что разговаривает…
    Тут Ангел заговорщицки мне подмигнул.
    -Дерётся, кстати, ничуть не хуже, чем бобрилла, хотя, мне кажется, не показывает своего истинного потенциала..
    -Подожди-подожди, Гольд. Ты говоришь, люди вывели? А для чего?
    -Вы, люди, только о том и мечтаете, что о киборгах, терминаторах, суперохранниках, мегасолдатах всяких.
    Я поморщился.
    -Да не. Гонево. Не мечтает никто об этом. Разве что только…
    -Ротожоп? - опередил меня всезнайка.
    Я засмеялся.
    -Ротожоп-мечтатель!? А что, круто! Мечтает, такой, чтобы «Хот-Доги» сами ему в рот залетали…
    -Ладно, проехали, -успокаивал меня засранец.- Смотри дальше. Видишь , там тело лежит, греется!? Моржуха!
    -Смесь моржа и мухи!?- предположил я.
    -Точно! Видишь, какие крылья маленькие? А раньше летал  - ужас наводил на человечество…
    «Странная смесь, однако, - размышлял я тем временем. - Сколько той мухи, а вона какая тварь получилась. Да, сильно видать бабахнуло, раз такое чудище уродилось…»
Крылатая «тварь», до боли напоминающая моржа, изредка поглядывая на нас, что-то угрюмо жевала.
    -Он, когда летал, потел сильно, а знаешь, какой у него пот вонючий («Ага, «Это»- ещё и Он»!)? Летит, бывало, а под ним прям стихия - в радиусе ста метров всё живое от вони дохло…
    Я аж замотал головой, представив себе такую картину- ужас, да и только…
    -А сейчас?
    -Что - сейчас?
    -Ну, вонь…
    -Да пока лежит себе, так вроде и ничего. Типичный, в общем , Ротожоп…Возраст,  кстати тыщ двадцать лет. Авторитет, своего рода…
    -А я чё- то подумал, что мутант тоже…
    -Как бы не так. Они вместе со стрекозаврами знаешь, какой ужас наводили в доисторические времена?..
    -С кем-кем?- не понял я.
    -Со стрекозаврами, -спокойно отвечал Ангел.
    -Это что ещё за чудо чудное, диво дивное?
    -А вот, смотри, огнём пыхтит…
    Если бы я не знал, что это стрекозавр, я подумал бы, что передо мной возник обыкновенный динозавр - в смущение приводили только несоразмерно непропорциональные крылья, неестественно торчащие со спины… Да…  И, пожалуй, дышащая огнём пасть. Зверь, очевидно, решил показать передо мной все свои достоинства…
    -Слушай,- пробормотал я зачарованно, -ни дать, ни взять- Чудо- Юдо двенадцатиголовое…
Гольд вмиг встрепенулся:
    -А что, были и двенадцатиголовые? У меня таких нет…
    И Ангел грустно вздохнул.
    Я пожал плечами
    -Не знаю. Я такого- то вижу первый раз, а про двенадцатиголовых у нас в сказках пишется. Там и про шестиголовых, и про трёх…А стрекозавров у нас отродясь не водилось. Ты их откуда взял?
    -Жаль,- ещё раз  вздохнул Гольд, не обращая внимания на мой вопрос. –А то неплохой погонщик жирблюдов бы получился…
    -Кого-кого?- снова не понял я.
    -Жирблюдов. Верблюд, только с шеей, как у жирафа, секёшь?
    -А-а,- протянул я соображая.- А эти тоже в доисторические времена жили?
    -Ну да, ну да…
    Ангел о чём- то задумался.
    -Слушай, Гольд,- попытался я разговорить молчуна.
    -Ну…
    -А что со стрекозаврами- то там стало? Почему у нас их никто не помнит- ни костей, ни отпечатков никаких нет?..
    -Где- там?
    -Ну, в доисторические времена…
    -А ты- ж сам про Чудо- Юдо говорил!?- удивился Ангел.
    -Так то-ж Чудо- Юдо, а то- стрекозавр! -парировал я.- У Чуда- Юда крылья были скорее как  у летучей мыши, чем как у стрекозы…
    -А что стрекозавры?- печально отвечал Гольд.- Ничего стрекозавры. Тоже Ротожопы. Как там у вас говорится? Рождённый ползать- летать не может?.. Тоже повымерли все…Крылья друг другу попалили- и всё- клиент созрел...
    -А стрекозы что?
    -А что стрекозы?- повторил Ангел за мной.
    -А стрекозы- то живут до сих пор. Меньше, правда стали, но живут ведь?!
    -Неужели ты думаешь, что они все тупые были?- Удивился, в свою очередь Небесный Страж.- Нет. Хитрых тоже хватало. Чтоб в живых остаться, шифроваться начали, Хавать лишь бы что…
    «Он уже русский фольклор изучает!»- изумлённо отметил я про себя, а вслух заметил:
    -Да не, Гольд, что-то тут не стыкуется. Что значит- шифроваться стали? Кого бояться- то?
    -Да хоть бы вас, людей,- в тон мне ответил крылатый.- Вам жеж лучше стрекозавра деликатеса не сыскать- вкусно, и хватает надолго. Одного только и спасли…
    -А где он, кстати?- удивляясь своей невнимательности, спросил я. Стрекозавр куда- то исчез. Так же стремительно, как и появился.
    -Стрекозавр, что ли?
    -Ну да, ну да…
    -А-а, пасётся…-неопределённо протянул Гольд.
    -Пасётся?- почему-то засомневался я.
    -Да ты не бойся, он добрый. Мы его как- нибудь на чай пригласим.
    -Ага!- присвистнул я.- И светскую беседу заведём…
    -Неплохая идея,- закивал Младенец головой.- Он знаешь, сколько анекдотов знает? Почище Трахтенберга вашего…
    «Странная всё- таки штука- жизнь,- размышлял я, пока Гольд подводил меня к следующему чуду света.- По идее от такого количества чудес крыша уже давно должна была быть далеко- далеко, а  мне хоть бы что…Странно…»
    -Это белбан!- представил Ангел следующее чудо природы.
    -Смесь белки и кабана. Ясно. Очередной Ротожоп или мутант доисторический?- деловито поинтересовался я, разглядывая диковинку, не поддающуюся описанию.
    -Ещё один ваш универсальный солдат, появившийся незадолго до Большого Взрыва,-прокомментировал Учёный.- Хитрый, ловкий, умный, сильный, чуткий… В общем- жуть! И, кстати, о Ротожопах. Ротожопами не рождаются- Ротожопами становятся. Если говорить серьёзно, то Ротожоп- необходимое звено в цепочке жизни, это- отработанный природный материал, необходимый для сохранения равновесия- ведь по другую сторону стоят адепты,  Ламы, учителя, гуру и так далее. Справедливости ради надо заметить, что у любого Ротожопа всегда есть Шанс( Ангел особо подчеркнул это слово) достичь просветления- как же без этого?!
    -Слушай, Гольд, а я так и не понял, чем же Ротожопы отличаются от паразитов?
    -Ротожопы не размножаются!- сказал, как отрезал, Младенец.
    -Ясно!
    Внезапно я понял, что страшно устал от этой «выставки». Мне захотелось спать и есть, мне захотелось просто побыть в одиночестве…
    -Подожди, подожди,- попросил меня Гольд, словно прочитав мои мысли.- Я ещё не представил тебе шедевр сегодняшнего вечера…
    И Ангел с гордостью махнул рукой, указав на  последний экземпляр.
    Зверюга была, надо сказать, достойна созерцания. Размером со слона, она была с чрезвычайно длинной шерстью и торчащими из пасти клыками, больше похожими на сабли…
    -Саблезубр!- почтительно представил чудовище Гольд.- Можно сказать, твой земляк. Обитал в Заброшенных Землях в эпоху Большого Взрыва. Король местной флоры и фауны!..
    -Ну-ка, скажи что-нибудь,- обратился он к тварюге.
    Зверь словно ждал приказа, низким утробным звуком ответив на призыв.
    Мне показалось, что звук ударил по мне волной спёртого воздуха. В ушах моих зазвучали колокола, из носа пошла кровь, голова, казалось, вот-вот разорвётся…
Сознание начало медленно меня покидать. Последнее, что я увидел, было лицо ухмыляющегося Ангела. Или, вернее, Дьявола…
 
         


Рецензии
клёвавтор, оригисатель и внеумничка!!

Кира Морозова   24.05.2010 13:26     Заявить о нарушении
Внеумничка-это что за зверь?

Сергей Шоман   30.05.2010 20:42   Заявить о нарушении