Тройка по землеведению

   Учась на геофаке я от нечего делать решил стать отличником и со второго курса начал посвящать всё своё впемя учебе и за один семестр из матёрого троечника стал успешным студентом - выполнил на пять курсовую по зоологии, заработал гастрит, сдал раньше всез зачёты, и неожиданно наткнулся на довольно предвзятую позицию препода по землеведению, которому не смог сдать экзамен два раза на третий раз пришлось сдавать на комиссии. Председатель комиссии молодая женщина, относившаяся ко мне с некоторым благожелательством сказала, что оценивать знания будут объективно, хоть это и коммиссия. Мне пршлось недели две зубрить довольнно сложный и толстый советский учебник, и даже всю ночь перед экзаменом, поскольку материала было много.
Во время экзамена получив билет, я принялся писать, конспектировать ответ. Когда меня вызвали я начал рассказывать по первому вопросу, потом перешел ко второму во время которого начали смутнно ворочаться в сознании какие-то абзацы текста, как вдруг перед моим взглядом возник раскрытый учебник по землеведению по которому я с внутрением изумлением стал очень быстро читать текст, в котором были проставленны даже запятые, пропуская фамилии всяких учённых мужей. Так продолжалось минута-две, когда я читал слова как скорострельнный пулемет, в это время я почувствовал исходящую от членов комиссии волну какой-то смеси удивления и даже некоторого ужаса. Я почувствовал что смогу так "читать" бесконечно долго, целую вечность, ведь на комиссии не принято останавливать студента, тогда я сказал - хватит, и картинка исчезла, к моему сожалению. Дальше я не мог так гладко отвечать на вопрос, но мог говорить еще очень долго и немного устав, а также как мне казалось что ответил я предостаточно, стал делать довольно большие паузы как бы задумываясь и на последующий вопрос члена - всё у тебя, предпочёл ответить - всё, со справедливым видом, что могу говорить еще неопределенно долго.
  После ответов всех сдававших на комиссии, и совещания членов, нас троих выстроили шеренгой перед комиссией, после чего председатель обявила, что экзамен сдал только Женя.
Дальше уже я не старался выбиться в отличники.


Рецензии
Правильно сделали, что остановились. Дело могло кончиться плохо.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Левина   26.08.2012 05:15     Заявить о нарушении
Спаибо, Татьяна, я об этом только теперь подумал, но возможно лучше было бы, если бы меня тогда отчислили бы.

Егений Есипов   26.08.2012 13:52   Заявить о нарушении