А странный шорох за окном...

*  *  *
  А странный шорох за окном...
  Слепая ли бушует вьюга?
  Я больше с "прошлым" не знаком,
  В "забытом" я уже не буду.
  Не поверну я стрелки вспять,
  Назад во время, где мечталось,
  Где лили теплые дожди,
  Где все, что думалось - сбывалось.
  И в отражении веков мелькали "лики",
  Где светилось лицо твое от слова "жди",
  Где жили мы и не винились.
  Где мы смеялись. Отчего?
  Не знаю. Впрочем, и неважно...
  Где все хотели, и чего?
  Где жили мудро и отважно.
  Где счастье было - "просто так".
  Где нас любили, мы влюблялись.
  Где дорог каждый был пустяк,
  Где откровений не боялись.
  Мне слишком больно видеть сны
  О времени, где я не буду...
  И странный шорох за окном...
  Совсем как весточка "оттуда"...



  Арина Феева
___________________________________________________
иллюстрация: images yandex.ru (автор неизвестен)


Рецензии
спасибо,что заглянули...

Мария Голдина   12.09.2013 16:15     Заявить о нарушении
и Вам спасибо.

Арина Феева   12.09.2013 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.