Верю я

...В предверии новых ощущений, я бестолково рылась в мусорнике...Что-то очень сильное и липкое внутри тянуло меня в него...Какой-то одичалый страх рвал все мои движения на порывистые всплески рук и дрожание пальцев...Не ведая что ищу, не переставала я свои длительные поиски; вдали приближалась машина, которая собиралась "похитить" содержание контейнеров...Все усугублялось. И вот! О, эврика! Я заметила кулек старого образца - такие были на редкость в добрые времена, когда на тонких балконных веревках в ряд красовались поэлителенновые разноцветные кулечки! Почему он привлек мое внимание?! Что было в нем?... Секунда, вторая..Порыв, рывок...Я достаю его, напрочь заполненный книгами. Еще не узнав, что это за они, как  я подумала: "Какой урод посмел выкинуть их во все эти отбросы?". Руки прекратили быть ведомыми страхом. Все закончилось. Забыла о машине.
...Древнеегипетские Боги, Пособие по взаимоотношению мужчин и женщин, Эротический справочник, Пару тонких книжонок, где были оторваны первые листы (переплет был тонкий), а также и большая часть где-то по всему произведению...Какие полезные книги! Какие илюстрации!  Взрыв мозга - вот название того кулька. Древний Египет всегда привлекал мое воображение, начиная с просмотренной в детстве "Клеопатра", заканчивая всякими магическими ритуалами. А какава же их наука красоты! Любое женское сердце сразу же обречено расстаять, лишь учуяв звпах рассказав о том, как измельчались в порошок изумруды для незабываемого зеленого на глазах! Ах, к чему вся эта лирика? Прилив счастья от понимания, что вскоре все тайны Богов будут раскарыты, придавал новые силы! Все будто поменяло свой цвет и отключило внешние звуки! Лишь скрипка...Почему именно она - для меня загадка!..Я раскрывала страницу за страницей (конечно же привелегию "пересмотреть" я отдала Древнеегипетским Богам), мечтая, чтобы все вошло в меня, как в Милу в "Пятый Элемент"...
 - Как можно спать в платье поверх джинсов, да еще держа в руках кошелек и обнимая игрушку? Уже 12...
 - Черт! Зачем так резко?! Я ж спала...
...АААААААааааааааа.......Все развеялось. Остались только ощущения... а ТАК ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАПОМНИТЬ ВСЕ ТО, ЧТО ВИДЕЛА...
 И вот сижу я у окна, вливаю в себя чая безвкусного глотки и думаю, что все-таки это осталось во мне, пусть даже мне кажется, что позабыла все, но ведь волшебство так же естественно, как и то, что у нас растут ногти и волосы, как то, что мы начинаем рабочий день с чашки чая или кофею (по вкусу). Пусть я - ребенок, пусть никто со мной не согласится, пусть легкая улыбка затронет Ваши губы, но я точно знаю - все из той книги о Древнеегипетских богах было от них, и все это они оставили сегодня во мне...
А где-то, недалеко от чердца, до сих пор светится золотистый шар, такой он теплый, такой родной..


Рецензии
Клево, очень выразительно написано :-)))))

Ля Мур Тужур   26.01.2010 14:26     Заявить о нарушении
клево, что Вам понравилось)))

Нора Финч   27.01.2010 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.