Эхо войны

По словам девочки Лены Корозиной у нее в квартире есть «Мессершмидт». Настоящий. Прабабушка рассказывала, что этот самолет ей оставили в благодарность отступавшие в 1944 году немцы. Вернувшемуся с фронта прадедушке, герою войны, немецкий истребитель, мягко говоря не понравился, а когда он узнал, что его жена в этот день пригласила гостей, он сломал ей руку и ногу, чтобы факт невозможности принять их выглядел правдоподобно.

Дедушка в школе дрался со всеми кто ему симпатизировал. Прабабушка притворялась инвалидом войны, чтобы не выходить из дома и случайно не проболтаться.

По ночам отец Лены слышал как в истребителе что-то скребется. Прадедушка рассказывал, что «Мессершмидт» сбили наши и он, падая, угодил в их квартиру, поэтому, это, скорее всего, выживший голодный фашист пытается выбраться.

Когда папа Лены вырос, то собирался разобрать самолет и по частям вынести его из дома, но потом был вынужден отказаться от этой мысли, так как не знал, что делать с трупом летчика.

Лене он долгое время казался большой игрушкой. Упиравшаяся в потолок кабина пилота, большие вентиляторы на крыльях, мохнатые рыжие пятна, которые переползали с хвоста на стену…. Она пробовала прикоснуться к нему, но тогда отец подошел и дал ей затрещину, мол, чтобы знала, что это такое, когда «Мессершмидт» дома.

Лично я не верю Лене Корозиной, что у нее дома есть старый настоящий немецкий истребитель, но что-то фашистское у них, думаю, определенно есть.


Рецензии