Подарок

Татьяна Ефремова
     С первым мужем мы расстались давно...
Давно создали новые семьи, и каждый был счастлив в новой жизни.
Но отношения сумели сохранить дружеские, даже дети наши от новых
браков прекрасно общались между собой. Ну, не то, чтобы дружили,
но на семейных праздниках - днях рождения, встречах Нового года,
и т.п., вели себя по отношению друг к другу весьма дружелюбно.
     Хочу заметить, что первый мой муж за всё время совместной
жизни не подарил мне ни одного букета цветов...Ну, что же, не
подарил, так и не подарил.
     Но ,однажды, несколько лет назад, ко дню 8 Марта, он преподнёс мне
цветущие фиалки.Нежно-фиолетовый букет пышной шапкой покрывал стебельки,
а сочные зелёные листочки дополняли это великолепие. Цветы росли в
магазинном горшочке. Ну, знаете, такая пластмассовая "малахолечка"
с дырочками в донышке? Конечно,их надо было пересадить в новый
горшок, когда фиалочки отцветут.
     Я так и сделала. Пересадила их в новый горшок, добросовестно
поливала, но они - спали...Каждый год рождались-отпочковывались
новые кустики в горшочке. Им было тесно, я же видела.
Пересаживала в новые, раздавала друзьям, но самый первый кустик -
жил у меня на окне. Жил, плодил новых деток, но не цвёл...
Прошло три года...И однажды я узнала страшную новость.
Мой бывший супруг - обречён. Рак четвертой стадии - неоперабельный...
И - никакой надежды. Угас как свечечка за три месяца.
Потом были слёзы, похороны, вообщем, всё, что сопутсвует
такому печальному, но, увы, естественному событию...
      Случилось это в ноябре. Время бежит незаметно.
Память хранит всё. Но живым - жить...
      Прошла зима, весна, лето...Подоспел сентябрь - месяц моего
рождения. И, представляете, как раз ко дню моего рождения фиалка
зацвела. Опять покрылась шапкой нежно- фиолетовых цветов...
      Это он, мой первый любимый мужчина поздравил меня с днём
рождения откуда-то из заоблачной дали, куда попасть можно
только один раз и...без возврата...
А вот он сумел пробиться сюда, на нашу грешную землю,
чтобы поздравить меня с днём рождения.
     А вы говорите - мистика...

    Татьяна Ефремова 


Рецензии
Рассказ трогателен своей добротой. Хорошо, что Вы сохранили память и выразили это так чело вечно. Спасибо, понравилось.

Петров Сергей Петрович   08.08.2013 20:03     Заявить о нарушении