Коробка

- А теперь включайте первую..
- А сейчас у меня какая?
Невероятно красивая девушка, поглаживала левой рукой руль гольфа.
- А сейчас у Вас нейтральная.
Задумчивый взгляд на ручку переключения коробки передач.
- Нейтральная, это как? Нулевая что-ли?
- Не нулевая, а нейтральная.
- А тогда какая нулевая?

- Нулевой нет, есть нейтральная. Я Вам это повторяю в сотый раз! Нужно  называть вещи своими именами!
- Ок. Нейтральная, так нейтральная. Значит включать первую?
- Включайте.
Треск в коробке передч.
- Вы отпустили сцепление?
- Да, отпустила. Я устала.
- Выжмите сцепление плизззз.
- Выжать?
- Таааааак. Нажмите педаль и держите.
- Тяжело держать!
- Потерпите, это не долго. Теперь включайте первую передачу.
- Включила.
- Отлично, медленно отпускайте сцепление...
- Я едуууу !
- Спокойней, едите - едите. Чуть притопите педаль газа.
Девушка, глаза которой лучились счастьем не замедлила выполнить инструкцию. Двигатель гольфа взревел как лев и машина сверкнув недавно отполированным боком совершила стремительный рывок вперед. Инструктор не ожидавший такого поворота событий со всех сил ударил педаль тормоза.
- Ты что творишь! Дура! Я же сказал чуть притопить.
- Мне послышалось "чуть втопить"! - начала оправдываться северная красавица.
- Четвертое занятие, а мы все трогаемся! - горячился инструктор - Уже кролик бы поехал!
В глазах у девушки появились слезы. Инструктор понял, что еще секунда и хлынет поток, который остановить будет не так-то просто.
- Ладно. Извините. Погорячился. Давайте возьмем себя в руки и начнем Все сначала.
Внезапно красавица трижды сменив цвет лица с розового на синий и зеленый, набрав в легкие воздух ..:
- Возьмем себя в руки? Да Вы себя четвертое занятие в руки берете! Рукоблудец, фигов! Нажмите палочку - фигалочку! Машина - говно! Вот и не нажимается Ваша палочка нифига! Любой нормальный мужик уже давно бы мне права принес, на дом! Только за то, что я в этой машине долбанной сижу! А он все носом крутит! УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Придушила бы!
Инструктор вжался в дверцу.
- Девушка, девушка! Вы что, обидел что-ли? Ну простите пожалуйста.. Я же хочу как..
- Знаю я, ЧТО вы хотите! Все вы одного и тогоже хотите! Хочет ОН, блин!  Ручку свою сначала поверни, блин и выжми, а потом и хоти, придурок!

Тоскливо хлопнула дверь. Водитель, оставшись в гольфе один на один с собой и своими мыслями, скорбно дернул плечами.. Вспомнилось лицо его жены, Маши. Ее легкие прекосновения и взгляд полный нежности.
- На свете есть только одна женьщина, - сказал он сам себе. Все остальные, как картинки в плейбое. Лучше не трогать - и страницу порвешь и сам поцарапаешся..


Рецензии