Моя любимая Ведьма

За всё что у меня было я была обязана ей.

На какой-то момент я умерла, ушла в летаргию, пусть будет так, я не в состоянии была сопротивляться. Пытаясь разобраться что же вызвало всё это, мы не могли понять...Всепоглощающая ненависть, подкреплённая физическими факторами...смерть образов и написанных слов...я не стану перечислять много умершего и родившегося в тот день.
Казалось, - ничего не предвещало...Эта заезженная мной или ей фраза неуместно глупа. Ты не сможешь избавиться от реальностей. Или тебе нужно много силы. Я никогда не думала что вещества по типу фенобарбитала отбирают эту силу. Теперь я знаю. Они гасят нашу физическую активность на какое-то мгновение и потом она разгорается с новой силой. Бойтесь безумных. И бойтесь людей. Я должна не быть человеком, чтобы смочь. Я знала это. Самое лучшее - переместиться в иную реальность путём перемещения в пространствах земли. Я не про смерть - это самое лёгкое как и трудное. Но я не имела права на смерть. Я обещала...Причём в совершенном осознании своих слов. Пускай и недолго...но я исполню свои обещания. Я помнила о том что только живя каждый день той ей другой я смогу остаться и выполнить это. Купаясь в боли я зашла в одежде в воду и она, как обычно, забрала в себя...и мне стало легче или, по крайней мере я чувствовала поток жизни во мне.

О чём думаешь,- спросила.
Я шью себе свадебное платье.
Покажи мне его, сказала.
Она посмотрела на меня в упор. Но в глазах я не просчитала и капли безумства.
Я же уже говорила с тобой, что твоя ситуация вынуждает тебя стать сверхчеловеком дабы мочь дать...вернуть принятую энергию и восполнить...Ведь любовь - это потоки энергии, которые дарят нам и которые мы восполняем. Это особые потоки отличные от потоков добра или дружбы. Они объединяют в себе всё это. Они намного сильнее..и чернее...возможно. Ведь только чёрное самое сильное. Невесты не бояться, потому они в белом - им кажется что слишком всё хорошо у них.
Ты должна отречься от мира многих людей. Ты должна закрыть свой мир и не пускать туда. Чем меньше знают они, тем меньше вероятность проникновения к источникам энергии.
Но и ты должна быть готова к тому...я замолчала...обладая силой, приобретя её и восполняя, не так легко её потерять...но надо направить её в нужную сторону...
Если он...если его не будет...если мой источник...Моя Первая сила...
Молчи про Первую, - вмешалась я, да я вижу ты не готова. Для начала отучись от наркотиков, которые принимают люди.
Я -нет, сказала.
Хорошо, продложай. Я открыла окно и свет падал на нас. Таким образом я заставила её смотреть на себя и на меня...
...Я буду жить для многих таких...мне не трудно отказаться от желаний...Я даже могла бы отказаться от жизни...
Ты обещала жить, я знаю. Я чувствовала что что-то в ней не так и какое-то звено вот вот готово разорваться. Ты сегодня ночью не спи, - сказала. Побольше молчи - слова растрачивают энергию, особенно в виде рассказов...словом - молчи. Шей своё платье, я думаю оно совсем непросто, в смысле много там работы, - улыбнулась. Я покидала тебя, потому что хотела чтобы ты выжила. Но видя что ты сама не можешь, я вернулась чтобы тебя забрать.
Я не боюсь Ведьм, это просто люди из будущего...


Рецензии