Быть вместе, Глава 2, Гей-повесть

- Сашкааа… По-моему, ты в него влюбился! – я аж поперхнулся. Перестал жевать омлет и уставился на свою сестру, которая в восторге не сводила с меня глаз.

- А по-моему, у кого-то крыша окончательно на яое съехала! – ответил я со всей язвительностью, на которую был способен. Моя сестренка в свои 27 лет была заядлой анимешницей и яойщицей. Она двух парней, стоящих рядом, не могла спокойно видеть без того, чтобы не домыслить про них романтическую историю.

- Ты бы слышал себя, как ты о нем рассказываешь! Ты про Машку никогда не рассказывал с таким восторгом, даже в самый первый раз! – Наташка встала с победным видом и налила мне кофе.

- Потому что он классный парень, так много всего знает, мне было с ним интересно, и я бы хотел, чтобы у меня был такой друг! Где тут любовь, скажи на милость?

- Хм! – многозначительно подняла бровь моя креативная сестра, что должно было, видимо, означать «Поживем, увидим!». К счастью, она сменила тему:

- Но блин, как же я рада, что ты порвал с Машкой! Я тобой горжусь, братик! И никаких депрессий, никакого страха одиночества, нэ? – она прищурилась, словно что-то задумала.
Я насторожился. От моей сестры многое можно ожидать, особенно если она становилась одержимой какой-то идеей.

- Я думаю, твою свободу надо отметить. Давай-ка, зови своего фотографа, а я куплю торт после работы. Мы с Антошкой давно хотели какой-нибудь праздник замутить, а вот и повод нашелся!

Я задумчиво допивал кофе. Почему-то идея пригласить к нам сегодня вечером Женю вызвала во мне целую бурю эмоций. С одной стороны, это очень смахивало на «смотрины». Но ладно, с этим можно было смириться, во всяком случае, при своем более консервативном женихе Наташка вряд ли будет пытаться устроить мою личную жизнь с парнем. С другой стороны, тут же возник страх: а если Жене не понравится моя семья, как я живу, моя скромная квартира… «Блин, о чем я думаю? И правда, я что-то слишком много значения ему придаю. Он - просто новый знакомый, нам интересно общаться друг с другом. Ну не понравится и не надо – я же его не жить к себе приглашаю». Я покачал головой. Если не брать в расчет эти дурацкие страхи, мне в целом понравилась идея Наташки. Я почти был уверен, что он очарует мою сестру так же, как очаровал меня сегодня ночью, и мне хотелось доказать, что все мои рассказы о нем – не пустая выдумка. Хотелось похвастаться им, что ли.

С такими мыслями я бежал в универ, дав себе слово позвонить Жене на первой же перемене. Но через двадцать минут после начала первой пары мне пришла смс: «Привет! Ты не проспал? =)» Я так подскочил от радости, что на меня начали оглядываться. Настроение сразу взлетело до небес. У меня еще никогда не было друга, которому я был бы так рад. В результате мы переписывались почти всю первую пару, в том числе договорившись о сегодняшнем вечере. Женя снова приятно удивил меня, отреагировав на приглашение с такой легкостью, словно ожидал нечто подобное: «Сегодня к тебе? Да, приду, нет проблем! Что-то принести?»

В общем, я был на седьмом небе от счастья. Весь день меня грело осознание того, что у меня появился настоящий друг: человек, с которым мне необыкновенно легко, который понимает меня с полуслова и принимает таким, какой я есть, с которым хочется делиться самым сокровенным. Я действительно постоянно ловил себя на мысли, что хочу рассказать Жене о своем детстве, о своих мечтах и тайнах, которые никогда не доверял ни одному человеку, даже родной сестре. Я просто знал, что он не будет смеяться, что ему это будет интересно… Странно, чем больше я о нем думал, тем больше мне казалось, что я знаю его всю свою жизнь…

Мы встретились с Женей на моей остановке в шесть вечера. Я курил и немного волновался, но когда увидел, как он выходит из автобуса, все волнение исчезло, уступив место радости. Женя тоже просиял, увидев меня, и я с гордостью заметил, как остолбенела от его улыбки какая-то девушка. Он был одет в темные джинсы и черную шелковую рубашку: необычное сочетание, но ему так шло, что даже мысли не возникло о каком-то несоответствии. Женя подошел, разведя руки в сторону, и на миг мне показалось, что он хочет меня обнять. Только на миг, я опешил и затаил дыхание, не зная, как реагировать. Но он тут же заговорил извиняющимся тоном, протянув руку для рукопожатия:
- Вот и я! Ты сказал, что ничего не нужно, но мне как-то неудобно с пустыми руками… Может, зайдем в магазин, ты покажешь, какие конфеты любит твоя сестра?

Вечер получился просто шикарным. Как я и ожидал, Наташка влюбилась в Женю с первого же взгляда – по-дружески «влюбилась», конечно, для более серьезных чувств у нее уже пять лет есть Антон. Я не успел оглянуться, как моя сестра и мой новый друг уже сидели на диване голова к голове и о чем-то шушукались, смеясь и перебивая друг друга. Я даже почувствовал себя брошенным, захотелось напомнить, что Женя вообще-то пришел по моему приглашению! Но в этот момент он повернул голову в мою сторону и улыбнулся – настолько очаровательно, что вся моя обида прошла, как ни бывало.

Даже молчаливый флегматичный Антон оживился, слушая рассказы Жени, а я с интересом узнавал про него все больше нового. Оказалось, что Женя не местный, к нам приехал учиться из небольшого областного городка. Он рассказал, как поступал в художку три года подряд, как подрабатывал, расписывая сказочными картинками детские площадки, как снимал свои первые фотосеты на мобильник. Сказал, что живет сейчас на съемной квартире, один. Женя усердно обходил стороной все, что касалось личной жизни, спрашивать напрямую было неловко, но я не мог представить, чтобы у такого красивого парня не было девушки.
Где-то около девяти я пошел его провожать. Бабье лето было в самом разгаре, вечера еще стояли теплые, поэтому, когда Женя предложил прогуляться пешком три положенные остановки до метро – я согласился с радостью. После шумного вечера, во время которого Женя был все время в центре внимания, мне оказалось приятно остаться с ним только вдвоем. Мы некоторое время молчали, я подумал, что он, должно быть, устал, но он вдруг заговорил, тихо и с необыкновенной нежностью:

- У тебя такая замечательная семья, Саш, такая сестренка – она так тебя любит! Знаешь, я сегодня получил большое удовольствие, спасибо тебе. У вас очень уютная квартира… Серьезно, я реально отдохнул сегодня – душой отдохнул.
Я был смущен и растроган его словами. Пока подбирал что-то достойное в ответ, обратил внимание, что Женя погрустнел.

- Ты в порядке? – спросил я, немного стесняясь. – По-моему, мы тебя утомили все-таки…
Он вдруг остановился, развернувшись ко мне лицом, и серьезно посмотрел прямо в глаза:
- У меня никогда не было этого, понимаешь? Семьи, уюта…людей, которые вот так любили бы меня. Я сегодня понял, что мне действительно этого не хватает.

Я почувствовал, что у меня сжимается сердце. Где, спрашивается, вся эта чертова справедливость, если такие вот люди – как Женька – оказываются одинокими и несчастными? Я понимал, что должен что-то сказать, сделать, как-то ободрить его. Слова в голову не лезли, просто стоять дураком мне было невыносимо. Я протянул руку и положил ему на плечо. Я надеялся, что он все поймет сам – все, что я хотел бы сказать, но не смог облечь в слова. Женя секунду просто смотрел на меня, как-то удивленно, а затем вдруг порывисто обнял за шею и притянул к себе.

Было так…странно. Меня обнимал парень, но это было настолько доверительно дружески, что не вызвало во мне никакого протеста. Он нуждался во мне, в моей поддержке, в моем тепле – и я был счастлив дать ему хоть что-то. Просто за то, что он появился в моей жизни. Я неловко обнял его в ответ и подумал о том, что он приятно пахнет, что у него необыкновенно сильные руки. Потом пришла мысль, что если нас кто-то сейчас увидит, мне будет уже не «отмыться» - но из-за такой ерунды не хотелось лишать его тепла и уюта, о которых он говорил. Женя вздохнул и, не отпуская меня, тихо сказал, согревая дыханием мою макушку:
- Я тебе все про себя расскажу. Все-все. Обязательно, со временем. Я так рад, что мы с тобой встретились!

Мое сердце забилось быстрее. Мягко высвободившись из его рук, я посмотрел на него и улыбнулся:
- Я тоже рад! С тобой так интересно и легко… - возникла неловкая пауза. Мы как будто признавались друг другу в любви – не самое удачное сравнение, конечно, но я испытывал почти такой же трепет и душевный подъем. Спас ситуацию, опять же, Женька. Он рассмеялся и хлопнул меня по плечу:
- Значит, мы теперь закадычные друзья! Согласен? Кровью расписываться не будем, так уж и быть, но в знак вечной преданности завтра я тебя приглашаю в кафе. Причем, это не обычное кафе, я уверен, что столько эльфов, орков и назгулов в одном месте ты за всю свою жизнь не встречал!

Вся торжественность момента рассыпалась в прах, уступив место какому-то радостному предчувствию: передо мной открывался новый мир, полный интересного и неизведанного, а проводником в нем будет мой Друг – вот именно так, с большой буквы – настоящий близкий Друг. Я снова был счастлив!


Рецензии
Обожаю такие "сюси-писюси" :) В предвкушении развязки:) надеюсь на happy end.

Борис Экс   30.11.2011 14:25     Заявить о нарушении