Глава 3. Обстановка с золотыми занавесками

-Билет до Гатчины, пожалуйста, на ближайший поезд.
-Он отходит через десять минут, - с безразличием на лице заметила кассирша, отпуская мне билет.
-Самое оно, спасибо...
Я быстро взяла билет и побежала на платформу. Контролеры, стоявшие около дверей, громкими голосами возвещали о том, что осталось несколько минут до посадки. Добежав до нужного, я быстро сунула кусок бумаги симпатичному пареньку и галопом пробежала к купе. Только когда я закрыла дверь, отгороженная от всего внешнего мира, смогла расслабиться. А если никого из соседей до Гатчины не будет. то самое оно. Но тут в дверь постучали... Эх, видимо, не суждено было моим надеждам сбыться...
-Девушка, вы забыли билет..., - тот самый симпатичный парень протягивал этот самый злополучный прямоугольник бумаги и улыбался. Я робко взяла билет и коротко кивнула:
-Спасибо большое...
-Да не за что. Больше так не делайте, - он вежливо склонил голову и прошел обратно к выходу, чтобы возвестить об отправке поезда. Со стоном опустившись на сидение, я откинулась на спинку диванчика и закрыла глаза. Но тут снова постучали, дверь распахнулась и чей-то до боли знакомый голос проговорил:
-Простите, похоже, мы соседи...
Я открыла глаза, посмотрела на вошедшего и в ужасе вскрикнула. Передо мной, распахнув красивые голубые глаза, стоял... Стас!

И угораздил же черт взять именно этот билет... Стас уже не обратил внимание на слова кассирши о том, что он с пассажиром, поскольку до отправки поезда оставалось меньше пяти минут, а потому пулей летел навстречу своему вагону. Контролера почему-то не было, и Стас раздраженно скрипнул зубами. Неужели опоздал?
Но тут из глубины вагона выползает парень с довольной улыбкой, оглядывает юношу и протягивает руку за билетом. Стас раздраженно впихнул кусок бумаги тому в ладонь. Контролер быстро посмотрел и, снова довольно улыбнувшись, проговорил:
-А, так вы с той девушкой? Проходите, поезд сейчас отправиться...
Какого было удивление Стаса, когда он, открыв дверь, увидел именно ту, за кем и должен следить... Ее крик разнесся по купе, а чтобы не выпускать его дальше, парень зашел внутрь и закрыл дверь. Кристина тут же затихла, пересела к окну и положила руки на столик.
-Не ожидала увидеть тебя здесь. Почему не в универе?
-Тот же самый вопрос я хотел задать и тебе, - сказал Стас, садясь напротив девушки.
-Ну... Меня попросили кое-кого навестить...
"Прижимать, думаю, ее сейчас не стоит, всегда успеется", - подумал парень, а вслух сказал:
-Понятно. Я вот тоже еду друга навестить, приболел он что-то...
-Не помню, чтобы у тебя были друзья в Питере..., - она прищурила один глаз и внимательно посмотрела на парня. Тот опешил от такого заявления, но решил взять себя в руки и равнодушно произнес:
-Я просто не обо всем рассказываю...
"Вот уж точно...", - Крис раздраженно хмыкнула и отвернулась. Повисла неприятная тишина, но именно тогда оба обдумывали свое положение. Для Крис оно было более чем неприятно, ибо завтра, когда она придет в университет, на нее могут налететь Саша и Настя, а затем Стас может сказать, что вообще видел ее в купе поезда до Гатчины...
Стас тем временем думал, как он прошляпился. Теперь следить будет еще сложнее потому, что девушка будет точно начеку. Черт...

Я сидела и недовольно посматривала на друга. Ну почему именно сегодня и именно сейчас? Убирать его как свидетеля нельзя! Вот так всегда... Ладно, моя главная задача узнать обстановку, а больше вроде ничего. Так что вряд ли он заметит что-то подозрительное...
-Ну, что расскажешь? - Стас совершенно неожиданно подал голос. Он подпер щеку рукой и стал выжидательно на меня посматривать. И, как обычно, мне нечего сказать. Не начинать же всегда один и тот же разговор... Ладно, ритуал, так ритуал...
-А что рассказывать-то? - готово. Вот оно, извечный вопрос и ответ. Главное, дождаться завсегдашней фразы и продолжить. Но то, что он сказал, заставило меня вздрогнуть:
-Крис, ты ничего не хочешь мне сказать? - Стас посмотрел прямо на меня. Как всегда, равнодушное выражение лица, ничего не значащая глубина голубых глаз. А я теряюсь, как последняя идиотка. Даже с Людой так себя не веду.
-А мне есть, что рассказать? Я не понимаю тебя, Стас. Только вчера разговаривали.
-Ну, у тебя нет никаких секретов? Ничего тебя не тревожит? - продолжал закидывать меня вопросами парень. Оп-па... С чего это он вдруг? Раньше было не то, что до лампочки, а просто пофиг, а теперь посмотрите на него... Тьфу, блин, даже противно стало. Ведет себя так, будто снизошел до такой, как я... И что, интересно, со мной самой-то происходит?
-Нет, Стас. Я как на ладони. Бери, пользуйся..., - неспеша, задела самую болезненную ниточку.
-Опять начинаешь?
-Да нет... Просто удовлетвори свою потребность в разговоре и отстань. Я сегодня не в духе.
Совершенно неожиданно он стукнул кулаком по столу, но замолчал, откинулся на спинку дивана и закрыл глаза. Черт, неужто реально за живое задела?

"Глупая девчонка...", - Стас переваривал сказанное девушкой и думал. И вечно ей надо воткнуть зубочистку под ноготь. Это его мысли, и что с того, что никто не понимает? Все имеет право на существование. Стас усмехнулся, но глаза не открывал.
"И зачем я это делаю? На кой черт мне сталось следить за ней? Только из-за того, что я услышал знакомое имя? Но, если подумать, это всего четыре буквы..."
Поезд проезжал незнакомые места, но до Гатчины было рукой подать, и скоро они уже должны были быть на месте. И тогда... А что тогда? Стас подумал, а не бросить ли ему это все к чертовой матери? Ведь, в конце концов, у каждого своя жизнь. И если произошли трудности, то их преодолевают как могут.
-Эй, Стас... Спишь? - Кристина совершенно неожиданно подала голос. Он был очень тихим, как никогда.
-Да нет, кемарю. Что случилось?
-Ну, я хотела спросить...
Стас кивнул, призывая начать разговор:
-Ню?
-Ну, если бы у тебя был дорогой тебе человек, и у него случились неприятности, ты бы помог ему?
-Смотря какие неприятности и как надо помочь.
-Ну, например, у подруги приключился нежеланный аборт, родителям сказать нельзя, а нужны деньги. Тебе предлагают одну работку и платят неплохие деньги. Ты бы пошел на это?
-Нет, - Стас, ни задумываясь ни на секунду, ответил на поставленный вопрос.
-Почему? Тебе не жалко ее?
-Нужно было думать, прежде чем подкладываться под всех и каждого, а потом искать денег на аборт, чтобы избавиться от нежелательного дитятки. И вообще, с чего вдруг я должен идти на какое-то грязное дельце, чтобы избавить ее от страданий?
Кристина замолчала. Крыть было нечем. Стас ведь был прав, это действительно так. А она это сделала... Потому что это была Людмила...

Я сидела молча, больше ни о чем не спрашивая. Его слова странным образом переворачивали душу, а в голове образовалась каша. Я посмотрела на часы. В универе еще занятия... Мда......
Внезапно взревел гудок, поезд качнулся и остановился. Кондуктор возвестил о том, что поезд прибыл в Гатчину. Мы со Стасом встали и пошли к выходу, все также молча. А что было говорить?
С вокзала вышли вместе.
-Ладно, мне туда, - я махнула рукой по правую сторону от себя. Он молча кивнул, и пошел своей дорогой. Я вздохнула и быстро шагом побрела прочь. У меня в запасе еще совсем немного.
Вскочив в подошедший автобус, я прислонилась к окну и стала наблюдать за изменяющимся пейзажем за окном. В голове было пусто, а в душе что-то тоскливо и протяжно ныло. Было больно, если честно. И зачем я действительно в это полезла? Но сто пятьдесят тысяч баксом не шутка, их просто так не дают. Видимо, это был действительно кто-то важный...
-Конечная остановка...
Я спрыгнула, как только открылись двери, и пошла в сторону коттеджей. Нужный мне должен был находиться где-то позади всех остальных. Но мне сказали, что я его увижу сразу...
Завернув за угол, я присвистнула. Действительно, увидела сразу... Огромная трехэтажная махина с колоннами и огромным крыльцом возвышалась посреди красивого ухоженного сада. Только вот находился на расстоянии несколько сот метров, поскольку все остальное пространство окружили решеткой и его тщательно охраняли. Обойти, что ли?
Пройдя вдоль решетки, мне почему-то показалось, что ей не будет конца. За мной постоянно следили камеры, но я лишь прятала лицо под шапкой. И вот я уже практически поравнялась с домом. Мои глаза зацепились за непонятное сияние в окнах. Несмотря на то, что я ношу очки, разглядеть это было несложно. В распахнутых окнах вяло трепыхались золотые занавески. Что ж, если понадобятся, по ним можно съехать... В моей голове уже оформился интересный план, достойный, чтобы его реализовали. Только вот...
Вытащив из кармана мобильник, я набрала номер Пуськи:
-Пуська, есть разговор. Ты не могла бы сделать мне еще одно приглашение?


Рецензии