Зимы морозной дымное дыхание

               

                Зимы морозной дымное дыхание
                Волшебной сказкой серебрится на стекле.
                И белизны холодное мерцание
                Пылится россыпью по стынущей земле.
               
                Разнеженные ласковым шуршанием,
                Притихли, сонно цепенея дерева,
                И зябко ёжась, в трепетном молчании
                Укрылась снегом стылая трава.

                Полна раздумий, девичьих мечтаний,
                Забывшись, дремлет говорливая вода,
                Сияя блеском дивных одеяний
                Прозрачной хрупкости синеющего льда.

               
                Иллюстрация взята из яндекса.


Рецензии
Очень красивое стихотворение, Женя. Прямо вижу и окошко расписанное морозом, и деревья в снегу, и реку. У нас, правда, зимы пока и близко не видно. Я у тебя сегодня много почитал, но так и не нашёл то, что вдруг увидел у себя твоё, раньще скопированное. А название забыл. Так оно мне на душу легло. Ну, ничего найду ещё и напишу. Если, конечно, раньше не написал.
Удачных творений, настроения и здоровья!
с теплотой, Саша.

Александр Самунджан   29.11.2009 00:02     Заявить о нарушении
Очень интересно, что же тебе на душу легло? Я ничего не убирала со странички. Лишь только разнесла стиши по разделам. Уж очень накопилось как-то неожиданно для самой себя. Я ведь сравнительно недавно стала стихи писать. Да впрочем и вообще пишу всего год.
С наилучшими приятностями, Я

Татьяна Полякович   29.11.2009 21:09   Заявить о нарушении
Уже нашёл. "Мне б в седом растворившись тумане". Теперь ты знаешь, что понравилось. Так что потом как-нибудь напишу: не хочу второпях. Рад слышать, Женечка! Будь здорова и весела! До встреч!
С теплотой, Саша.

Александр Самунджан   29.11.2009 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.