Трудно только первый раз

Говорят, от себя не убежишь, - не правда, я убегал, много раз. Менял страны, города, языки, и у меня получалось. Тут главное, не сомневаться,  сделал первый шаг и вперёд, и никаких сожалений.
И чем раньше решиться,  тем легче.  Зелёное сукно примет  вашу ставку.  Эх,  какое упоение,  когда ставка  сделана!
      Говорят, есть города, из которых не уезжают.  Москва.   Из неё сложно уехать?  Враньё, всё враньё, я уехал из Москвы, наматывал километры на потёртую резину, думаете, я сожалел?  Нет. Я знал, что там за поворотом будет ещё один поворот, а все дороги рано или поздно приведут меня в Рим.  Но, я туда пока не добрался. Вы обязательно окажитесь в Риме, даже если у вас нет автомобиля,  и вы мне не верите.  Вот будет вам там хорошо или плохо,  это уже другой вопрос...
А пока мы на пути в  Рим,  мы вынуждены быть проездом, жить проездом, и любить проездом.
На  пути мужчины обязательно  будет  женщина, их может быть много, но Быть должна одна.
 Она меряет  время рождеством,  этот год был славным, но прости, прощай, будет следующий,  наверняка ещё лучше, чем прошлый.  Будет…    Лето,  это « маленькая жизнь», а ещё есть отпуск, школа , дача  и закрутило.   На твоём окне так и не появилась занавеска.  Но опять появилась гирлянда. Потому что идёт снег.
    Я каждый день её вижу, какой-то смутный образ. Москва, последний этаж, она смотрит на падающий снег, прижавшись лбом к стеклу. Она всегда так делает когда думает. Вопрос о чём или о ком? Уж точно не обо мне, иначе было бы не интересно. Она просто может считать снежинки, и снежинки тянуться к ней… натыкаются  на стекло, и исчезают, то ли ветер их сдувает,  то ли тепло  огня из дома их растапливает, но они исчезают.  Они живые, только жизнь у них короткая. И вот она в окне, прижавшись лбом к стеклу на последнем этаже, а на неё смотрят  тысячи окон,  если сощурить глаза, то может показаться  что  ты в космосе и вокруг тебя  разноцветные звёзды, на самом деле так оно и есть… ты в космосе.
Потому,  что трудно  только первый раз…

 


Рецензии
это рецензия моей знакомой по поводу прочитанного меня ))
Re: напридумывал тут.....
Сообщение:
Хорошо пишешь! Вот и рефлексия моя, по поводу прочитанного.)
У нее чертовски много имен...Ло, Грушенька, Анна, Настасья, Бонни, Полли, Мэксин, Маркезина, Джокер... Иногда она действительно стоит у окна, прижавшись лбом к морозному стеклу, следя за хаотичным танцем снежинок, за полетом нерукотворных, нежнейших пылиночек, каждая из которых - неповторима... И рефлексирует, реф...лек...си...ру... Иногда и о тебе, отчего нет-то( а ты знаешь, насколько эротично для нее звучит - Ты?)...Ты возникаешь, как цвет - сине-черный и немного бордового, ароматного... У нее чертовски много образов и лиц, да лиц сто, наверное...Столица.

Владимир Демченков   18.11.2009 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.