Молитва в день рождения

Благодарю  тебя,  ГОСПОДИ за все , что я имела и имею.
За то, что просыпаюсь  по утрам счастливая  только от того,
что здорова, оптимистична и с моими близкими все в порядке,
что могу общаться с друзьями, которых давно не видела.
 
За возможность получать удовольствие от солнца и света,
гуляя по любимому городу, вдыхая  родной воздух,
наслаждаться музыкой  и   картинами,  фотографиями и
фильмами,  наблюдая  за животными  и  детьми.

За то, что я неуловима и непонятна  даже для тех людей,
кто находится рядом, что моими поступками движет
стремление к независимости и свободе, что удержать меня
можно только отпустив на все четыре стороны.

За мой дружелюбный и сострадательный характер, за любовь
к путешествиям и познаванию мира человека, за широкий кругозор
и возможность ездить по миру, за то, что могу и хочу делиться
своими впечатлениями и опытом.

Благодарю, что в процессе моего бегства от сложностей,
рутины, обязанностей и ответственности, ТЫ не наказывал
меня потерей себя и близких, а давал возможность усвоить уроки
терпимости,  понимания,  прощения  и  настойчивости.

Благодарю, что становлюсь отличницей в нелегких дисциплинах жизненной школы,
извлекаю уроки из происходящего , избегая обид, гневливости, осуждений и
сожалений, владея своими эмоциями и состоянием духа,
сохраняя позитивное мышление – показатель  психического  здоровья.

БЛАГОДАРЮ,  ПРОСТИ  И  СОХРАНИ … И  ДАЙ  ВСЕМ  ЛЮБВИ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.