Ты слышишь...

Ты слышишь...
Сердце стучит по тротуарам,
Чуть слышно,
Шагами прохожих
По лужам...

Ты слышишь, слышишь...
Мое дыхание шуршащее
По твоей коже
Иголками...

Я тихо, как кошка
Буду смотреть в твои окна
Пустые, без света
И мило улыбаться улыбкой Франкенштейна...

Ты слышишь, слышишь...
Мое сердце -
Шаги запоздалых прохожих
Ночью осенней
По звездам в холодных лужах...

Ты слышишь, слышишь...


Рецензии
Тихих улиц непроизнесенные названия не услышать - попробовать отразить. Внутренним сердечным виденьем.
Деликатно созерцать и молча принимать. Все. Старательно и терпеливо...
Лето впитывает дни с ванильной скоростью,
но кто ж на это сетует...
Мне бы лишь - несколько слов на день. Как эликсир животворящий. Ты слышишь?

Кирш Ли   04.06.2012 12:57     Заявить о нарушении
я слышу.
и про улицы знаю. и города чужие.
и про лица тоже помню.

Мария Смит   05.06.2012 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.