Звериные мысли

"Упрямый как осел",- думал ишак про своего хозяина.

"И где только они научились так кривляться?" - спрашивала себя Обезьяна в зоопарке.

" Самая заветная мечта - высота, высота...",- пела Жирафа.

" Мне сверху видно все, ты так и знай!.."- предупреждал Сокол.

"Сытый голодного не понимает",- говорил Удав Кролику.

"Каждый кулик свое болото хвалит",- философствовал Бегемот.

"Я хоть и питаюсь падалью, но я же не убийца",- оправдывался Ворон.

" Мой голос самое лучшее снотворное в мире",- говорила Птица Феникс.

"Я сейчас тебя раздевать буду",- говорил Кролик Капусте.

"Какой идиот придумал дырки в сыре?!"- возмущался Мышонок.

" Тише едешь, дальше будешь" - твердила Улитка.

" Мой дом - моя крепость!"- повторяла Черепаха.   


Рецензии
Хорошо! Есть у меня вещи в очень близком духе. Почему бы их не озаглавить просто - ЗООАФОРИЗМЫ? Миниатюры этого вполне заслуживают :)
С неизменно наилучшими

Сергей Лузан   27.08.2010 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.