Не всё на продажу! Не всё

- Слушай, а спорим, я одним ударом, гвоздь двухсотку, по самую шляпку в шпалу загоню! Лбом!!!
- В железобетонную шпалу-то?
- Да ну, не дури! В деревянную конечно!
- Ладно! Шуточки твои! Смешно очень, остроумно!
- Так, не шучу я …
- Да ты что, с ума сошел?! Лбом, двухсотку, в шпалу, да еще по самую шляпку?!! Да его, и кувалдой-то, с одного удара не заколотишь! В шпалу!.. А он лбом!!! Не бывает такого, не городи чепухи-то!
- Ну, я тебе говорю! Я что, на трепло похож, что ли?! Обижаешь!! Пошли, я вон во дворе, и шпалу как раз видел. Ща двухсотку найдём, и я тебе продемонстрирую! Как пить дать! Пошли!...
Во, есть! Ща, слегка наживим… Ну,.. запоминай!... И-и!...
Ххе-х!!!...

- Твою мать!!! Это ж надо!!! Ну, это почище Копперфильда и Джеки Чанов всяких! Ну, ты дал!!... Уф-ф!! Вспотел аж!!!
- Да это, чепуха! Могу и шляпкой к шпале, остриём наружу засандалить!! Веришь?!
- Ну, после увиденного, я готов во что угодно поверить!!! Но тут, ты, конечно перегнул! Остриём ко лбу, шляпкой к шпале, это уже самоубийство форменное! Ты, меру-то знай! И так, круче некуда уже!!!
- Не веришь?!! Ну, ща я тебе покажу! Иди за плоскогубцами, подержать придётся, его ж не наживишь никак. Только в момент удара, руку быстро отдёргивай, чтоб не покалечится.
- Лёха, брось!! Какие плоскогубцы!! Ты что?!! Не, я пас!!! Ты что хочешь, чтобы мне соучастие, какое пришили, или подстрекательство?!! Он же тебе, башку, насквозь прошьёт! Как я потом, твоей в глаза, на похоронах, смотреть буду?!! Да и затягают меня менты, после такого фокуса твоего!! Бросай, бросай я тебе говорю!!!
- Ладно, держать не хочешь, я его «Супер клеем» присобачу. Щас,… и тогда уж…
- Лёха!! Я тебя прошу!! Умоляю!!! Я от первого действия, отойти не могу никак, сердце зашлось, не переживу я и этого вдобавок!!! Лёха!! Давай лучше ещё выпьем!! Я сбегаю, сколько скажешь, принесу! Не губи Лёша!!! Давай хоть остриё напильником счешем! Лёша!!!
- Брось ты!! Причём здесь выпить!! Счешем! Как же!! Весь колорит пропадёт!!! Ща жахнем, всю жизнь будешь рассказывать, что такую красоту видал! Да отпусти руки-то! Что ты расквасился?! Ща,… отойди чуток!...
- Ой-ё-ё-ё-ёй!..
- Не закрывай глаза дурень! Любуйся!! Ну!..
Ха-х!!!...

- Ну, бля!!! Ё-моё!!!
- А?!! Каково?!!
- Твою мать, Лёха!!! Да ты, талант!!! Гений!!! Живой, ёпт!!!
- А-то!!! Говорил же тебе!!! Во, заподлицо!! Видишь!!!
- Слушай, да тебе ж деньгу зашибать, эшелонами можно!!!  Что ж ты у нас-то, на копейках?!! Это ж, уму не постижимо!!! Это такое!!! Ну, я не знаю!!! Да ты, миллионером за один такой фортель, сразу станешь!!! Лёха!!!
- Не-е!... Талант, не продаётся! Не могу! Что ж я, сука какая, такими вещами торговать!  Не-ет! Вот теперь, пошли, добавим…


Рецензии
Хорошо. Под спор на три рубля - эшелон под откос.

Владимир Толмачев   30.03.2012 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.