вырвалась

       Ответы повисли в воздухе каменными замкАми. Все знаю, но знаю не то.
Кто даст правильный ответ?
И я в невесомости, в глупой вакуумной воронке. Мне бы вырваться, да вот ключи все не те…
        Атмосфера кипит суматохой муравейника. И  кажется, что планета вертится быстрее. И даже не быстрее, а торопливей, будто боится не успеть сделать нужное количество оборотов. И все, что внутри планеты улавливают своими невидимыми радарами эту тревогу.
       И во всем этом движении, во всем этом нечетком, но все же механическом процессе, я понимаю, что не успеваю. Сбиваюсь с несуществующей программы, теряю земную опору. Я как никогда четко понимаю это и я    радуюсь. Я радуюсь этой своей несовершенности, кричу во все горло и не боюсь прослыть сумасшедшей. Я хочу, чтобы кто-то меня услышал, на мгновение остановился и прочувствовал эту невыносимую тяжесть Земли, как ей сложно торопиться, как ее тошнит от нашей беспрерывной беготни. Я хочу, чтобы хоть кто-то осознал, что не хочет быть белкой, крутящей колесо, а отдаться  во власть Великого Волшебного Процесса без желания контролировать, без боязни не успеть, не упустить.
       И я буду продолжать кричать, чтобы самой не забыть и не влиться в монотонность жизни, буду кричать как гимн, провозглашая Свободу!
     …Ключи . Те, не те. Все знаю, знаю не то. Не важно. Я – вырвалась…


Рецензии