17. 17. Застрелен активист антифашизма!!!

 17:17  В Москве застрелен активист антифашистов
В Москве застрелен активный участник антифашистского движения так называемого "Антифа" Иван Хуторской. Известно, что в 2005 году погибший дважды подвергался нападениям именно в связи с участием в антифашистском движении. 

Это с вести.ру

Сегодня 17 число. Представьте вероятность случайного выпадения его, этого числа (разумеется, не считая его в моём нике), когда в сутках минут 24 умножить на 60, а в месяце 30 дней.

Все числа закономерны в рамках дьявольского "точтоесть", подобное уже было.

Вот так, а я думал м-е-н-я сегодня будут бить - в связи с названными мной вчера на этой странице тайными механизмами преступного мира. Я писал ещё раньше - стрелец приближается.

АП

МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА",  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ; всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества; за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи -

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-"

http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих, антисатанизм-17 нуждается. Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.



Светлая память Человеку, я впишу его в помяник. Да приимет Господь его в рай!

автоподпись не связывается с первой частью текста, но - кто знает.


Рецензии