***

От света идущий
Взгляд в бесконечность.
И я не сущность –
Я смерть и вечность.

Я двигаю пальцем
Орбиту планеты
Мое призванье –
Давать ответы.


Рецензии
Твоё призванье - давать ответы.
Моё призванье - строчить вопросы.
Скажи, зачем сочинять куплеты,
Когда вполне бы хватило прозы? :)

Шучу!
С теплом и улыбкой,

Иосиф Лазарев   23.11.2009 10:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иосиф! Рада вам, хоть и не перестаете подшучивать надо мной!

Я знаю бессмыслецу
слов и чисел
Безжалостно горький
мыслей выстрел.
Впечатаю в камень
Свои куплеты,
Напетые прозой
"В вопросах ответы".

Желаю вам всего хорошего! Заглядывайте, всегда приятно видеть вас!!!!!!

Ирина Атанасова   30.11.2009 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.