Алине Нежной

Здесь она Алина Нежная.
Она же Нежная ведьмочка(на форуме "Первого радио")


Ах! Какая ты была НЕЖНАЯ!
Как блестели глаза твои!
Растакая! Святая! Грешная!
Обмани меня! Обмани!

Уведи за собой в даль безбрежную,
Ничего мне не обещай,
Растакую! Святую! Грешную!
Полюбил я…не улетай…

Не бросай мою душу демонам,
Что в клочки её будут рвать!
Растакая! Святая!... Нежная!
Ну зачем тебе улетать?...

Обнимаешь, целуешь ласково,
Но в глазах сожаленья нет…
Говоришь: "Сам придумай отмазку мне,
Ты же сможешь – ведь ты поэт… "

И поэт зарифмует горе,
У поэта душа в крови…
А поэт сам с собою в ссоре…
Обмани меня! Обмани!....
……………………………….


Рецензии
"И поэт зарифмует горе" - сильно сказал!

Рон Буркин   08.02.2010 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо...

Роман Босс   24.06.2010 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.