Жизнь, смерть и вновь...

Жизнь, смерть… И вновь
Любовь из тени
Вступает в круг.

Три вечных темы,
Как свет над теми,
Кто позабыт.

Но стынет кровь,
И пьют качели
Тепло из рук.

И слышен шёпот виолончели
Для всех, кто спорит о Боттичелли.
И тех, кто спит.

1979


Рецензии
Олег, скажите, пожалуйста, что символизивуют качели?

Ольга Тичер   30.01.2010 19:11     Заявить о нарушении
Лирическое стихосложение - штука невероятно субъективная.) Но, что касаемо лично меня... Что ж... Слушайте...

Основано на реальных событиях.)
Итак... Зима, вечер, заснеженный двор, качели и ОНА.
Мне, должен заметить, в ту пору прекрасную всего осьмнадцать годков. (Возраст, как понимаете, невеликий...) ) И... ОНА на качелях, я качаю ЕЁ. И вижу, что ОНА недолго будет со мой, что ОНА, скорее всего, никогда не будет со мной. Вверх-вниз (мгновенье, только на мгновенье ОНА рядом!), а после - снова улетает... На этот раз - назад. В прошлое? А что ждёт нас впереди? Этого я не знаю. Я лишь вижу, что ЕЁ нет рядом. Уже нет... А качели забирают тепло. Потому ли, что они покрыты инеем? Или?..
Вот такая история.)

Олег Паршев   30.01.2010 19:34   Заявить о нарушении
Светло-грустно... Спасибо)

Ольга Тичер   30.01.2010 20:20   Заявить о нарушении
Замечательная история, Олег...
Спасибо.

Ольга Викторовна Поленок   11.08.2010 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.