О гуманисте и собаке

Ты съел мой тапок,
Мой носок,
И мяса утащил кусок.
За это, наглый чёрный пёс-
Сожрёшь сардельки "кампомос".
Я не прибью тебя, жалею:
От них- всего лишь диарея.
Её запомнишь, видит Бог.
Ты съел мой тапок,
Мой носок...и т.д.


Рецензии
Какой хулиган! А то что его наказали сардельками, он думаю не обидится.
У моей собаки страсть к карандашам. Стоит уронить на пол карандаш, как он молниеносно исчезает вместе с собакой под диваном. Периодически встречает нас сияющей разноцветной мордой. Сейчас дети подросли, рисуют меньше, крандашей меньше перепадает.

Стих забавный, читаешь и улыбаешься.

С уважением

Светлана

Светлана Морк   10.06.2011 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   10.06.2011 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.