Я никому ничего не должен...

Я никому ничего не должен..., такое убеждение у меня сформировалось, когда мне исполнилось 45 лет. Сформировалось оно примерно за пол-года, отдельные мысли по этой теме приходили в голову уже в 44 года.

  Начиная с 2-3 лет, мне все окружающие внушали и постоянно твердили, что я что-то должен.
  -Родители говорили, что я должен их уважать и любить,
       (любил и уважал, т. к. был очень послушным)
  - Родители говорили, что я должен им помогать,
      (помогал и уважал, т. к. был очень послушным),
   - в школе и дома говорили, что должен любить и помогать власти,
    за то что она дала мне счастливое детство (должен значит дома на родителей "пахать" (и пахал), и на школу и для городских властей
  ( и "пахал" - прилежно посещал все субботники, мыл полы в школе очень прилежно, собирал металлолом, с большим энтузиазмом,
 убирал различные урожаи в колхозах с 6 класса, участвовал в ремонте школы, учился почти на одни 5, занимал призовые места на физико-математических олимпиадах).
   Не все мои сверстники так себя вели.
    Многие, кто поболе, кто поменьше выкраивали время отдыхать - кто уроки не доучивал,
       - кто на сбор металлолома не ходил,
     - кто брал справки и в колхоз на сбор урожая не ездил, и т. п.
И они (кто больше немного, кто поменьше) имели "счастливое детство", я такого детства не имел (слишком добросовестный был).

   В период своей юности я отдавал Родине долг по её защите. "Юность в сапогах".
 С 20 до 45 тоже отдавал долг по защите всего и вся на территории России. К 45 годам я этот долг отдал - отслужил очень старательно и очень добросовестно, своего ни личного, ни какого другого счастья в этот период не имел, отдыха не имел за этот период (только минимум, который мне предоставляли, для восстановления сил, ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ДЕЖУРСТВА ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ врагов России), никаких материальных и финансовых средств себе не воровал и состояния не сколачивал.

    Таким образом, счастливой юности у меня тоже не было, и счастливых лет в зрелые годы тоже не имел.

    Все долги, которые, как мне с 2 до 45 лет говорили, я должен отдать - родителям, Российскому государству, жене, детям, соседям, депутатам (им должен был отдать свой голос на выборах) - всем всё отдал (в том числе и голос на выборах).

    У нас полно людей, которые кому-то что-то должны...

 В отношении лично себя заявляю прямо - лично я никому ничего не должен ( всё, что был должен,  уже отдал).

    Ко мне с этими вопросами прошу впредь не обращаться.


   


Рецензии
С одной стороны – правы, а если посмотреть с другой… Никогда не задумывались, что именно для себя учились в школе, чтобы получить хорошую работу? Служили в армии, обучаясь, или защищая свою страну для себя, поскольку в ней живёте. На выборы ходите потому, что выбираете власть для себя. Всему взрослому населению дано такое право - голосовать. Другой вопрос как этим голосом распорядиться, чтобы у власти был достойный человек. А женившись, (кстати, тоже для себя), разве не получали ничего от супруги? При любом раскладе без неё не обходилось… А коммунальные платежи разве не за себя платите? Или кто – то пришёл, и нажёг вам, допустим, свет? А налоги платите разве не для своего государства, которое, на ваши деньги в том числе, содержит вооруженные силы, полицию, скорую медицинскую помощь? А ведь они призваны нам в помощь, т.е, опять же платите налоги для себя…

Катерина Антонова   06.02.2012 07:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.