C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мужчина всей жизни

На что и нужны подруги, как ни на то, чтобы посплетничать всласть? Вот и моя подружка Ира частенько гостит на моей кухне: сидит на высоком табурете у стойки, оплетая длинными ногами длинную же ножку табурета, сплетая и расплетая длинные пальцы или наворачивая на ладонь прядь длинных тёмно-каштановых волос. Она дня два назад вернулась с курорта и в который раз рассказывает мне историю своей страстной влюблённости в таинственного незнакомца.

Ира - фанат бега. Каждое утро, на жарком курорте или в снежной России, независимо от того, ждёт её дома яйцо всмятку и бутерброд с сыром или щедрый шведский стол в отеле, ровно в 7-30 она начинает пробежку на 7 километров, и те же 7 километров ждут её вечером перед сном. Бежит она ровным верным шагом, устремив уверенный взгляд вперёд, а её роскошная коса качается между лопатками влево-вправо, словно секундомер, отсчитывая время. Она утверждает, что нет ничего, что бы так успокаивало её и утверждало чувство собственного достоинства, как бег. Два дня на курорте она пробегала свои утренние и вечерние семь километров, и обгоняли её только сухопарые немеки да велосипедисты. А на третье утро её обогнал Он.

Сначала она только скосила глаза и заметила разве что белую, открывающую спину футболку да серые свободные шорты, да довольно приличную скорость, с которой незнакомец удалялся от неё. "Не знаю, почему - вспоминала она, - меня охватил какой-то азарт. Не понимаю, как и зачем, но я рвалась догнать его, хотя и понимала, что это мне вряд ли по силам. Так что я увеличила скорость и впилась глазами в своего соперника. И конечно, не догнала. Вечером повторилась та же история, а на следующее утро я внезапно поняла, что мне нравится смотреть на его спину. Ты не представляешь, какая она была красивая!"

Ирку пленили широкие, покрытые ненарочитыми бугорками бронзовые плечи, лопатки, похожие на сложенные крылья, крепкие треугольники на талии, угадывавшиеся под футболкой и стройная шея, по которой спускались не длинные русые кольца, казавшиеся почти чёрными от пота. Несколько раз она приближалась к мужчине настолько, что чувствовала запах Его лосьона после бритья, Его шампуня и Его кожи. Запах кружил ей голову. И она бежала, бежала, бежала за Ним и всё никак не могла догнать.

Так прошёл почти весь отпуск. В предпоследний день она решила выложиться по полной, но увидеть-таки лицо незнакомца. И вот, чувствуя давление под ложечкой и огонь в горле, она приблизилась к Нему невероятно близко, оставалось сделать последний рывок и... И какой-то не в меру шустрый мальчишка лет восьми выбежал с боковой дорожки, держа перед собой рожок с ванильным мороженым и впилился этим самым мороженым ей прямо в грудь да так, что она упала на бетонную плиту, ссадив обе коленки и локоть левой руки. Мальчишка позвал свою мать, та прибежала, обтёрла своего отпрыска и принялась ругать, но не его, а Ирку. От неожиданности Ирка зарыдала горько и безудержно, и женщине пришлось подхватить мальчишку и убраться от греха подальше.

"Больше я его не видела. А ведь он был мечтой всей моей жизни," - так она неизменно заканчивает свой рассказ.
"Но ведь ты так и не увидела его лицо," - возвращаю её к действительности я.
"Ничего ты не понимаешь! Причём тут лицо!" - и она начинает всхлипывать и тянется к бутылке, и наливает себе третий бокал красного вина, и отщипывает корочку хлеба, и сосёт её, но не жуёт и не глотает, потому что опять сидит на диете, и углеводы ей противопоказаны.


Рецензии
Как замечательно!

Михаил Садыков   01.12.2009 17:27     Заявить о нарушении