Порочный круг 2

-Саша. – сказала она.
-Что?
Тёплый плед продолжал согревать нас, а языки пламени были настолько гипнотическими, что я даже не смотрел на неё. Вдруг она обняла моё лицо своими холодными ладонями и мягко повернула к себе. Я улыбнулся в ответ. Поцелуй. Её руки всё ещё греются о мои щёки.
-А что было дальше?
-Дальше? – удивлённо. –Где?
-В рассказе.
-Ты имеешь ввиду рассказ «Бросок в Никуда»?
-Нет. Я имею ввиду тот, что ты мне сейчас прочитал.
Улыбнулся. Наигранно поразился её женской невинности и детской наивности.
-Ты же поняла, что там конец?
-Разве? – спросила очень удивлённо. – Ты когда последний раз туда смотрел? В книгу.
Периодически я делаю заметки, но редко их просматриваю. В этот раз я решил прислушаться к ней и достал свой ноутбук. Курсор мыши водит в поисках нужной папки. Так. Вот она. Есть. Обнаружен файл «Порочный круг. Часть 2.»
-Часть 2? Неужели я успел дописать вторую часть этого рассказа?
-Да! Ты это делал в сочельник! – обиженно.
Рука обвила её плечи. Поцелуй.
-Сейчас, сейчас я прочитаю тебе.
Открылся документ Word. Прокашлялся.
Андрей проснулся в холодном поту. На его телефоне ещё не успел прозвенеть звонок. Взглянул на часы – ровно семь. «Что это было , чёрт возьми? Так, сконцентрируемся» . Вокруг всё было как в тумане – сложно было даже сконцентрироваться для нахождения телефона. Он встал, начал вытряхать подушку. По комнате полетел пепел, а вместе с ним диски, книги, вещи, одеяло и всё, что могло скрывать телефон. Вдруг Андрей обнаружил, что телефон всё это время был крепко сжат в левой руке. «Что за?! Так, спокойно. Нужно позвонить Маше». В голове предстала картина того, что он видел во сне. Стало страшно. Трясущиеся руки нажали кнопки на клавиатуре и большую зелёную кнопку, теперь шли гудки.
-Маша, привет, сегодня встретимся? Я уже точно останусь у тебя.
-Андрей, я сегодня не могу, извини.
-Что? Почему? Что-то случилось?
-Нет. Просто не могу. Завтра созвонимся.
Он положил трубку. На экране телефона появилось оповещение: один непринятый вызов. Посмотрел – это был Миша. Во рту появилась горечь и чувство необъяснимого дежа вю. «Нужно ехать к Маше, нужно ехать к Маше». Быстро оделся и выбежал из квартиры. Спускаясь по лестнице, он вдруг вспомнил, что сейчас он выйдет, а там сидит Миша в машине и сигналит ему. Не успев опомниться, он оказался на подъезде. Почему-то взгляд упал на неприметную машину – он увидел Мишу. Через несколько секунд раздался гудок. Андрей решительно пошёл к Мише. Последний как-то удивился от такой решимости.
-Прокатимся.
-Миша, подожди, я знаю что будет дальше и куда ты меня везёшь.
-Знаешь? И куда же?
Андрей схватился за голову. Машина так и не поехала.
-Ты меня везёшь к Маше : она изменяла мне с тобой. Я не поверю, выбегу на подъезд, а там меня встретят отморозки во главе которых будет брат моей бывшей, которая была беременна.
Миша заглушил мотор.
-Не знаю ничего про последнее, но про нас с Машей…Это она тебе сказала?
-Да нет же! Нет!
-А кто? Ты следил за нами? Да?
Андрей схватил Мишу за плечи и начал трясти.
-Нет! Я не следил! Ты понимаешь это? Ты вкупился в суть?! Идиот!
Руки отпустились сами. Миша поправил куртку.
-Что с тобой, Андрей?
-Я не знаю…Я думаю, что я видел будущее.
Вдруг в голове Андрея вспыхнула идея.
-Заводи машину – я скажу куда ехать.
-Хорошо..- робко ответил Миша.
Машина поехала. Андрей лишь изредка корректировал направления автомобиля, в остальном же была полная тишина. Миша часто косо поглядывал на своего друга, ему было страшно, по-настоящему страшно в этой жизни впервые. Наконец-то они приехали в какой-то полу заброшенный двор.
-Тормози. Выходи – ты мне нужен.
-Куда? Где мы?
-Ты оглох? У нас нет времени! Выходи.
Выйдя из машины, Андрей остановился, сделал глубокий вдох и закрыл глаза. Теперь он упал на холодный асфальт и прислонился к нему ухом, потом начал нюхать, как ищейка.
-Брат, что ты делаешь? – робко спросил Миша.
-Не мешай!
Образовалась тишина. Лишь изредка скулили соседские собаки. Кругом был косо стоящий дом да гаражи с выходом на железную дорогу.
-Андрей, мы же с тобой братья, да? Ты ведь не будешь убивать меня?
-Да закрой ты свой рот!
-Мне страшно…
Вдруг Андрей перестал обнюхивать пятачок .
-Нам туда.
Его рука указала на место за железной дорогой возле чёрных гаражей. Был узкий проход. Андрей побежал быстро, но Миша за ним не успевал. Грозный взгляд.
-Хочешь жить – беги за мной.
Эти слова явственно внушили страх Мише. Теперь он не отставал. На их пути встречались бродяги, полудохлые собаки, мусорки.
-Быстрее, у нас мало времени.
Всё ускорилось. Андреналин зашкаливал у парней. Теперь они были уже совсем близки к указателю, который показал Андрей.
Забежав за гараж, перед ними предстала девушка. На ней было белое платье и волосы были собраны в пучок , остальное было трудно разглядеть.
-Это она! Это она! –вскрикнул Андрей.
Он взял её руку, достал из кармана бандану и перевязал порез.
-Скорее, держи её! Её нужно доставить в больницу!
-Откуда ты узнал? Кто это? – ошеломлённо интересовался Миша.
-Это мать моего ребёнка.Неси!
Схватив девушку, они ещё более стремительно побежали до машины. Открыв переднюю дверь, они посадили девушку. Пара пощёчин – она пришла в сознание.
-Ты жива? Ты жива? – спрашивал Андрей.
-Я? Я жива…
-Так, вези её в больницу, лечение ей оплатишь – считай, что это расплата за то, что ты меня предал, как Брут, ножом в спину. Но я тебя прощаю, здесь что-то не то.
Растерянный и напуганный Миша не мог вымолвить ни слова.
-Всё, езжайте.
Он не сел вместе с ними. Его взгляд начал рыскать вокруг, вдруг перед ним предстал подъезд с обшарпанной  жёлтой и деревянной дверью. Парень пошёл туда. Поднимаясь по ступенькам и ощущая запах мочи , он всё больше доходил до той квартиры, в которой сейчас было веселье. «Вот она – четвёртый этаж и 12 квартира». Дверь не была заперта. Он осторожно вошёл. В зале было много народу, стоял жуткий смок. На кухне не было никого. Аккуратно, почти на цыпочках, он прошёл на кухню и взял самый большой тесак в доме. Теперь парень направился в зал. Перед ним предстало пять человек, все были здоровыми парнями. Один из них выпучил глаза.
-Ты?!  Это ты?! Да это из-за тебя моя сестра вскрыла себе вены?!
-Здравствуй, Артём. Иди-ка сюда, сука.
-Что?!
Бугаи насторожились .Их вид не выражал добродушия. Один из них сказал:
-Брось нож.
-А ты заставишь?
-Я тебе сказал – брось нож.
-Попробуй заставить!
-Брось!
Здоровый парень на стуле продолжал говорить одно и то же.
-Хватит пустых разговоров.
Андрей выключил свет в зале и кинул на стол лёгкую табуретку. В квартире воцарилась тьма и шум – парни били друг друга, не имея возможности распознать врага. Вдруг раздались выстрелы. Пять выстрелов с вопиющими криками. Андрей включил свет. Перед ним стоял Артём с пистолетом в руках и искалеченным рубцом лицом. Вокруг него было 4 покалеченных тела, стонущих от боли, и горы разбитой посуды.
-Я тебя убью ! Что бы мне это ни стояло!
Вдруг Артём направил пистолет и нажал на курок. Клац. Пустой звук – у него не было больше патрон. Тогда в мгновение ока Андрей оказался возле своего противника и держал его лицо на столе.
-Ну, как тебе это понравится? – спросил он.
-Ты ответишь за смерть моей сестры! Ты ответишь!
Парень воткнул нож в ладонь, проколов её насквозь. Артём ужасно завопил. Нож прошёл так же и сквозь стол, теперь руку было вытащить очень сложно, а главное больно. Андрей встал напротив Артёма, отодвинул кричащее от боли тело и сел на запачканную в крови кровать.
-Ты изнасиловал свою сестру. Это от тебя она беременна.
-Что?! Да как ты смеешь?
-Послушай меня : я знаю, что вы собирались меня застать сегодня возле подъезда моей девушки, посадить в красную девятку, увезти на пустырь и убить. Я даже знаю то, что ты постоянно на протяжении последних двух дней обдумывал этот сюжет. Но я здесь. Я даже понятия раньше не имел где ты живёшь. А знаешь почему я здесь? А знаешь почему я спас твою сестру после того, как вы наглумились над ней впятером здесь, уже когда она была будучи в положении? Потому, что я – провидец .Я ,мать его, пророк, и похлеще твоего Иисуса Христа. Я творю твою судьбу сейчас и сейчас ты стоишь передо мной на суде божьем.
-Что ты несёшь?!
Андрей встал , достал из небольшой коробки на полу револьвер и одну пулю. Снова сел на кровать.
-Теперь смотри как мы поступим. – говорил Андрей, засовывая одну пулю в барабан. – За каждый неправильный ответ, за каждый раз, когда Господь усомнится в тебе, когда он поймёт, что ты не внял его великие истины, я буду взводить курок. А знаешь что это значит? Это значит то, что с каждой неправильной мыслью у тебя появится больше шансов сдохнуть.
-Послушай, чего ты хочешь, ублюдок?
Андрей направил пистолет и взвёл курок. Щёлчок. Выстрела не было.
-Подожди, подожди! Не убивай! Чего ты хочешь от меня, правда?
-Я хочу чтобы ты признал свои поступки.
-Признал свои поступки? О чём ты?
Снова щелчок. У Артёма задрожало всё тело от страха.
-Я о том, что ты сделал с сестрой. У меня мало времени, а у тебя пустых ячеек.
-Хорошо , я признаю это… Я… я всегда любил её.
-Ты над ней наглумился с этими упырями, как ты говоришь о любви?
-Тебе не понять…
-Теперь послушай меня, дитя моё, я тебе не прощаю грехи, но ты сможешь их умолить со временем. Сейчас твою сестру везут в больницу в Бутово, ты должен быть там немедленно. У неё серьёзные порезы. Когда она придёт в себя, то ты должен будешь ухаживать за ней, извиниться, и постоянно оберегать её. Она – золото.
-Да, золото.
-А чтобы у тебя осталось это на память и ты не забывал быстро, то я тебе помогу.
Андрей вытащил нож – ужасный крик.
-Я отнимаю у тебя перст божий.- сказал он и отрезал Артёму указательный палец правой руки.
Под канонаду криков Андрей выходил из квартиры. Теперь он уже был на подъезде. Звонок.
-Андрей, брат, я отвез её – она в Бутовской больнице. Куда теперь?
-Ты её любишь?
-Кого? Андрей, ты о чём? Куда теперь мне ехать, Андрей?
-Я тебя спрашиваю, ты любишь Машу?
-Машу? Нет. А ты?
-Она хороша в постели, не так ли?
-Андрей…
-Не так ли, твою мать?!
-Да.
Молчание в трубке.
-Андрей, куда мне ехать?
-Куда хочешь , но помни вот что: забудь моё имя, мой номер, где я живу и что я вообще был в твоей жизни – а предательства я не прощаю.
Молчание.
-Хорошо…
-Нет, всё-таки я прощаю тебя. До встречи в следующей жизни.
Положил трубку. Тут же раздался второй звонок.
-Андрей, привет. Ты где?
-Я? Я смотрю на звёзды среди холодного ветра и белого снега.
-А ты где сейчас?
-Скажи, Маша, у тебя всегда так: мужчина- это только игра. Я себя часто ловлю на том, что я поддавался вашей власти, женской власти. Эти милые взгляды, игры в недоступность, или в её излишнюю доступность. Вы думаете, что вы можете всё. Ты верно сказала – «нужно же тебе как-то снимать стресс.» Так скажи мне, у тебя так со всеми?
Молчание.
-Андрей, я не понимаю о чём … - не успела договорить.
-О Мише.
Молчание.
-А, о Мише.
-Тогда совсем другое дело, да?
-Андрей, я…
-Я благодарен тебе, Маша, за совет, который ты мне дала. Я действительно должен быть более позитивным и делать то, что я хочу. Поэтому я прощаю тебя и я благодарен тебе, но тебе нет места в моей жизни.
-Андрей, ты…
-Прощай.
Андрей положил трубку, ударил телефон о стену так, что тот аж сломался, и выкинул его в сугроб. Неспешно с улыбкой на губах он двигался и думал о чём-то своём. Вот уже вышел на какую-то улицу, где никогда не был. Ему нужна была остановка. А снег, снег так и шёл своими большими, прекрасными хлопьями. Сев на остановку, он увидел спящего бомжа с гитарой.
-Ну-ка, - тихо сказал он, - поделись со мной, друг.
В его руках оказалась гитара. Зажав пару знакомых аккордов , он придумал слова и начал играть что-то похожее на песню:
«Я знаю, что автор пишет меня
Его словами прочерчена моя судьба
Хотел, чтобы я сомкнул слова
Но посторонитесь , мистер, перо возьму и я.»
Мотив получился очень весёлый и какой-то блюзовый. Автобуса всё не было. На скамейку рядом с Андреем сел какой-то парень в кожаной куртке, чёрным шарфом и шарфом. Его лицо было добрым. Андрей не заметил за игрой как к нему кто-то подсел, а парень продолжал восхищаться игрой незнакомца. Вдруг незнакомец начал подпевать ему голосом, похожим на голос Луи Армстронга:
«Да, да, Автор был не прав
Его дурной драв не для нас»
Через пару минут Андрей и незнакомец закончили исполнение. Пауза. Подула пурга.
-Ты хочешь быть в моей группе? – спросил незнакомец.
«Так, 7 страниц , 2000 слов.» - подумал я просебя. Я закрыл ноутбук и отложил его в сторону.
-Это всё? – спросила вновь она.
-Да. Вот тебе и продолжение!
Она вновь нахмурилась.
-Почему ты не расписал что было дальше?
Я улыбнулся.
-А дальше, а дальше Андрей сам решит как далеко он готов прыгнуть в кроличью нору и оказаться в стране чудес. Готов ли он поверить в самого себя, или нет –это уже пусть решит каждый сам.
Языки пламени всё также красиво сверкали, а хворост трещал. Наступила полночь.


Рецензии