Записки флагеллятора. Часть 1

© Юрген Хольтман, 2009

От автора. Практически все истории, которые я намерен изложить в своём рассказе, являются плодом моего воображения. Сразу хочу отметить, что у меня нет ни малейшего желания воплощать какие-либо из них в реальность (да и другим я бы это не советовал), ибо я очень хорошо понимаю фундаментальную разницу между фантазиями («мыслеформами») и реальностью. Отмечу также, что стереотипы поведения, восприятия и мышления моего героя (как и его профессии) существенно отличаются от моих.

Часть 1. Как всё началось

Меня зовут Алексей Платов. Я профессиональный флагеллятор. В том смысле, что я предоставляю соответствующие услуги за деньги (собственно, именно этим и отличается профессионал от непрофессионала). Причём должен отметить, что эти мои услуги пользуются весьма неплохим спросом на московском рынке. Как и другие услуги, поскольку флагелляция, строго  говоря, является моей второй профессией.

По своей первой профессии я психотерапевт (и даже вполне себе доктор психологических наук). Впрочем, если быть совсем честным, то я иногда (я бы даже сказал, нередко), совмещаю эти две профессии. Но об этом я расскажу несколько позже. Замечу только, что есть и другие мои коллеги-психологи, которые совсем не чужды флагелляции (то есть я не один такой).

Итак, как всё это началось. Началось всё это в начале «бурных девяностых» (ох, как же давно это было!), когда я закончил кафедру клинической психиатрии психологического факультета Московского государственного университета (с красным дипломом, разумеется) и поступил в кафедральную аспирантуру.

В поисках интересной темы для своей кандидатской диссертации я просматривал различные примеры экстремального человеческого поведения (как известно, именно изучение различных зкстримов и «отклонений от нормы» является наилучшим методом исследования человеческой природы). И набрёл на газету, которую издавал основатель первого в России «клуба флагеллянтов».

Меня это заинтересовало; я позвонил по контактному телефону, указанному в газете, и довольно быстро договорился о встрече с издателем газеты и, по совместительству, пожалуй, наиболее заслуженным флагеллятором России (а, возможно, и всего бывшего СССР).

Он оказался весьма приятным человеком среднего роста и средних лет (правда, говорливым вне всякой меры, но меня это вполне устраивало). Ибо говорил он почти исключительно по делу, которое, собственно, меня и интересовало. Он весьма подробно и обстоятельно ответил на мои вопросы, после чего предложил мне попробовать себя в роли флагеллятора (а вдруг понравится, да и качество диссертации повысится).

Я вообще по натуре тот ещё авантюрист (просто обожаю влезать во всякого рода истории, особенно, если дело касается чего-нибудь нового и интересного), поэтому я немедленно согласился. Невзирая на весьма кругленькую сумму, в которую мне должна была обойтись эта авантюра (уже в те годы я весьма активно практиковал, а российские нувориши были готовы платить просто-таки сумасшедшие деньги за хотя бы временное и относительное облегчение.

Не говоря уже о снятии – тех чудовищных эмоциональных и психологических проблем, которые они приобрели вместе с колоссальным богатством, властью и положением в обществе). Не отставали от них и госчиновники, обогатившиеся никак не меньше (а то и намного больше) новоявленных коммерсантов.

Надо отметить, что оно того стоило. Обстоятельный подход к делу моего наставника  меня впечатлил. Сначала он провёл со мной весьма фундаментальное теоретическое занятие (как, чем и сколько пороть при наказательной и при эротической флагелляции, чем снимать боль и убирать синяки, как правильно общаться с получателем флагелляции, как выбирать дивайсы – инструменты по флагелляции и т.д.).

Потом я довольно долго практиковался на подушке. И только после того, как мой учитель посчитал мою технику удовлетворительной, в его  «флагелляционную» была приглашена «модель» - симпатичная девчушка лет двадцати или около того, которая покорно (и даже, как мне показалось, не без удовольствия) предоставила свою кругленькую аппетитную «пятую точку» для моей практики уже «вживую».

Сначала я ещё тщательно привязал (как говорил мой наставник – привязывать тоже уметь надо), после чего наставник аккуратно оголил её ягодицы, приспустив брюки, колготки и трусики и я приступил к собственно порке. В общей сложности я нанёс девушке (звали её, кажется, то ли Надя, то ли Настя) наверное, под сотню ударов самыми разнообразными дивайсами – плётками, спанками, бамбуковыми палками, розгами и т.д.

Бил не сильно, скорее «на технику». Девушке, по-моему, нравилось. Во всяком случае, реагировала она на мои удары примерно так же, как реагировали на массаж мои довольно многочисленные клиентки (сразу после школы я окончил курсы массажистов и неплохо подрабатывал соответствующими услугами все пять лет учёбы в университете).

Наставник внимательно наблюдал за моими «практическими действиями», периодически делая своевременные и ценные замечания, изредка одобрительно качая головой. После того, как я перепробовал все имевшиеся в наличии дивайсы (за исключением пары-тройки самых «злобных»), он задумчиво покивал головой и негромко, но решительно произнёс «Хватит».

А потом произошло нечто совершенно неожиданное.

«Нет, не хватит» - громко и решительно заявила «девушка для порки». «Я ещё хочу».

Наставник удивился (возможно, сильно), но виду не подал. Только заботливо и обеспокоено спросил её:

«Ты уверена?»

«Уверена» - столь же громко и столь же решительно ответила модель. «Я ему доверяю»

И, сделав паузу, добавила:

«Оставь нас. И дверь закрой. А то сквозит».

На моё удивление, наставник спорить с ней не стал. Только много позже я узнал, что её репутация и влияние в московском сообществе флагеллянтов не сильно уступали репутации и влиянию моего учителя. Если вообще уступали.

Только он был чистым флагеллятором – то есть только порол; а она была свитчером – иными словами, с удовольствием действовала и «сверху» (с плёткой в руке) и «снизу» (на лавке). Как выяснилось позже, порола она тоже очень и очень умело и профессионально. Но это совсем отдельная история.

Наставник удалился, тщательно закрыв дверь в «флагелляционную». Девушка повернула ко мне своё прелестное (и весьма довольное) личико и как-то даже покровительственно изрекла:

«Ты ЛЮБИШЬ плёткой»

И, глубоко вздохнув, добавила:

«Это довольно редкое качество. И очень приятное». Она довольно улыбнулась. Как кошка, которой по воле Всевышнего попалась особо вкусная мышка. Или птичка.

Она была права. В одной из статей в вышеупомянутой газете я прочитал, наверное, довольно очевидную мысль. Каждый флагеллятор сам выбирает, что вкладывать в удар.

Я выбрал любовь. Было очевидно, что лежавшей передо мной на лавке молодой женщине нравится получать удары по «пятой точке» и я старался бить её так, чтобы доставить ей максимум удовольствия. Впрочем, я всегда старался доставить женщине максимум удовольствия. И в платонических отношениях, и в постели. И вот теперь – во время флагелляции. Судя по её реакции, у меня получилось неплохо.

«Возьми пятихвостку» - приказала она. Позже я узнал, что это называется «управлением снизу».

«Бей пока не очень сильно» - спокойно и уверенно продолжила она. «Я скажу, когда нужно будет сильнее. А пока пятьдесят ударов».

Порка продолжалась долго. Даже очень долго. По её приказу я менял силу и частоту ударов (чем дальше, тем сильнее и чаще); дивайсы (чем дальше, тем злее). Я считал себя человеком довольно выносливым (и не без оснований – к моменту своей первой флагелляции я уже лет пять довольно активно занимался боевыми искусствами), но должен отметить, что рука у меня устала довольно капитально. А ей хоть бы что.

Счёт ударов (она добросовестно считала все удары) приблизился к тысяче, когда модель удовлетворённо вздохнула и не менее удовлетворённо произнесла:
«Вот теперь действительно хватит. Отвязывай».

Я в очередной раз повиновался. Девушка довольно потянулась, растёрла затёкшие запястья. Встала, вернула на законное место брюки, колготки и трусики, затем подошла ко мне, пристально посмотрела в глаза. Подняла руку, ласково погладила меня по голове. А потом неожиданно и властно поцеловала в губы.

Не могу сказать, что мне очень уж понравился её поцелуй. Было в нём что-то… хищное. Пожалуй, даже слишком хищное.

Оторвавшись от моих губ, модель снова пристально посмотрела мне в глаза. Её взгляд мне понравился ещё меньше, чем её поцелуй. Колдовской, завораживающий, притягательный, подчиняющий… Я бы даже сказал, демонический. Точнее, пожалуй, ведьминский. Да и внешность вполне себе ведьминская. Рыжие волосы, болотно-зелёные глаза. Наряд весь в красно-чёрных тонах… В общем, самая натуральная жрица Астарты.

«Дальше учить тебя буду я» - безапелляционно заявила колдунья. «Следующий сеанс – через неделю».

Сделав многозначительную паузу, плотоядно улыбнулась и объяснила:

«Раньше следы от этой порки не сойдут».

И не менее многозначительно добавила:

 «К сожалению»


Рецензии