В пятницу всё изменилось

Никогда так не любил общагу. Луиджи Рубино. С сигаретой направо и налево. Голым с душа в открытую комнату. В секции — ровным счётом никого. Все погибли в предвыборном карантине. Один. моё. Потратил рекордное количество денег на еду за своё проживание здесь. Хлеб. Сахар. Лимон. Пиво. Вареники. 5-7 минут. Пир во время чумы. Хочется тискать кисачку, но трудно нарисовать. Соль. Все курят как паровозы. Пришло время переосмысления. Раскрасить. Я счастлив. Когда как не сейчас? Рассвет и полнота чувств. Одиночество граничит со смелостью и отчаянием. Снова любовь, какая бы ни была, но ****ь, это она... я ведь помню. Извини меня. Я не скоро скажу тебе об этом. Я не могу. Мелочь. Это будет означать, что пришёл ****ец моей личности как таковой. Таковой уж мой знак зодиака... И когда алкоголь закрывает глаза на происходящее вопреки концу света, я готов написать десятитомник о том, что происходит в моей голове пока я дышу свежепокрашенными волосами. Рубино. Полосатые плиточки. Такие любимые квадраты фотографий. Любовь к маме. Абсолютная тишина и уверенность. Прекрасность. Как приятно знать, что это не повторится. Но я дышу этим. Я охуеваю. Какая прелесть. Чувствовать себя мудаком от того, что у всех так плохо, а тебе с каждым днём лучше и приятней. И равно это понятно только мне.


Рецензии