Вечер с самим собой

Сегодня выдался очень замечательный вечер. Было очень красивое небо. Я сидел дома. Я был дома и смотрел на всё это, ясно понимая, что это не то. Я бы выключил телефон, но сегодня мне всё равно никто не позвонит. Потому что я один. Я, ****ь, один - и всё тут. Посидел, посмотрел в окно и пошёл в магазин. Я купил на последние деньги пиво, шоколадку и кукурузных палочек, чтобы не ощущать себя таким дерьмом. Сел и смотрю «Фонтан» Дарена Аронофски. Неделю назад я бы отдал всю свою еду за такой вечер, но именно сейчас понимаю, что чувствует дерьмо, когда оно не в туалете, а под какими-то кустами: совершенно одинокое и нереализованное само по себе, латентное гавно. *****. Чувства так и переполняют душу. Я бы многое хотел сказать вам. Ещё я бы разбил кому-нибудь ****о, но все сейчас где-то отдыхают с друзьями, а я единственный мудила в радиусе пяти метров, который сидит и пьёт пиво под классическую музыку и в предвкушении классического фильма. От жеть ***** повезло. Лох. Пока.

Но вечер продолжается. Болезнь 22 века тоже. Одиночество. В доме напротив кто-то смотрит телевизор. Это тоже выход. Я их не знаю. Что бы они ответили, если бы я сейчас ворвался к ним с пивом? Коммуникативный террорист. Меня бы отправили в психушку. Нет. Хуже. Они бы ничего не сделали. За сигаретой делается один вывод. Интернет подобен барбитуратам: сильно долго и неизбежно. Самое убедительное – тишина. Согласен. Мне говорили, что я часто молчу, говорили, что много говорю. Замечали, что это хорошее свойство натуры. Но я люблю помолчать. Это заставляет говорить вслух других, когда я говорю им всё молча. Мои резкие выводы как бы из неоткуда пугают, но эти выводы сделаны на уровне, который выше чем слова. Я лучше буду молчать, чем пороть всё, о чём думаю. Не то у меня не было бы друзей. Хотя… их итак сейчас нет. Ну вот и буду дальше молчать. Сигарета – это хороший повод пообщаться с самим собой.


Рецензии
Но вечер продолжается. Болезнь 22 века тоже. Одиночество.

ох как прав....

Тайна Сновидений   15.01.2010 12:45     Заявить о нарушении