Да Нет

Я не знаю цвета света. Я не видел то, на что смотрел. Я не слышал то, что слушал. Я не помню запаха воды. Не замечал бега времени. Не ходил по земле ногами. Не бил настоящих людей. Не переживал смерть. Не ощущал боли от зла. Я не понял всего, что мне хотели сказать. Я не помогал тем, у кого все есть. Я не любил тех, кто любил меня. Я не жил так, как хотел. Я не существовал.

Я знаю цвет страха. Я видел то, чего не желал. Я слышал то, что хотел пропустить мимо ушей. Я помню запах неба. Замечал, как останавливается сердце. Ходил под водой. Бил мерзкие подобия людей. Проживал жизнь. Ощущал боль от добра. Понял все, что считал необходимым скрыть. Помогал тем, у кого ничего нет. Любил тех, кто меня ненавидел. Жил так, как считал нужным. Я существовал.

Да или нет? Где та граница между противоположностями? Где я застрял? Куда потом? Это все мелочи. Главное - я сейчас. Между кроватью и потолком. Между батареей и шкафом. Жизнью и смертью. Сном и взглядом. Тишиной и музыкой. Теплом и холодом. Меня нет.


Рецензии