Тупо хочется жить

Тупо хочется жить. Странные визуальные эффекты. Ещё страннее мысли. Точнее их лаконичность и верность. Зачем-то сводит зубы. Это кислородное голодание. Аллергия ведёт себя час от часу непредсказуемее. Нарушилась координация движения. Предметы перестали быть закреплены в пространстве. Кислорода... хочу, чтобы мозг работал. Хотя бы в полсилы. Две минуты на две ступеньки. Снова рука мимо кружки. Кислород ради искусства. Воздух чтобы творить. Творить чтобы жить. Молния. Как же она медленно плывёт, стекает по небу. Я же не закидывался. Рождение мысли - носить пакетик с комнатной пылью в кармане, вот так тупо заторчать. Новости. Отмирание клеток. Рассосредоточенность. Иллюзия невесомости. На сцену выходит новая трактовка событий. Должен ли я полноценно жить чтобы родилось нечто новое, кроме порождений лени? Нужно ли лишаться чего-то? Чего-то, что порождает чувства. Облом. Воздух - это слишком коварно и дорого. Жестоко. Наверное, у меня больше нечего взять. Так и было той весной, когда я на просьбу признаться в любви ответил, что она мне нужна как воздух. Чёртова дура, как можно было ничего не понять... Воздух - он вечнее любой любви, дороже любых ценностей, он, в конце-концов, иногда важнее жизни. Ну и что. Неважно. Сейчас тем более. Сейчас тупо хотелось бы дышать полной грудью, тупо жить. 


Рецензии