Пошло. Людям с высокой нравственностью не читать

В душе ты без сомнения верная жена,
Прекрасная подруга и хозяйка.
Но голова лишь страстью полна -
Ты изменить готова, негодяйка.

Со мной в общественном клозете.
Для поз маневр там не широк
Простора нет, как в интернете.
Я соблазню тебя, лишь дай мне срок!


Рецензии
Ясмин, не согласна))) Людям с высокой нравственностью надо читать ВСЁ, хотя бы для того, чтобы быть в курсе и успешнее уберечься, ибо беречься без информации зачастую невозможно))) А хулиганские стихи люблю тоже, наряду с возвышенными, за остроумное освещение различных граней жизни)))
Ваше стихотворение мне понравилось, но стоило бы подправить не совсем точно соблюдённый размер строк)))

Елена Силкина   29.04.2013 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
Простите за запоздалый ответ!
С уважением,

Ясмин Шейх   06.05.2013 17:28   Заявить о нарушении
Стараюсь - понимать. Ничего страшного, ответ поступил ко мне вполне себе вовремя))) Спасибо)))
С уважением,

Елена Силкина   06.05.2013 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.