Диалог с судьбой

  Карты Таро – опасная вещь. Семьдесят два посланника неизвестности. Они могут предсказать будущее или загубить человека, осквернившего их покой. В одной из книг про чревовещание, я вычитал, что можно с помощью этих карт устроить встречу с самой судьбой. Хорошая перспектива на вечер.
  Я разложил карты на своём письменном столе в нужной последовательности, зажёг свечи, выключил свет, произнёс слова призыва, закрыл глаза и стал ждать. Посидел так несколько минут и начал сомневаться, что это сработает. Чувство, что меня надули, росло во мне, но я не давал ему взять верх надо мной. Я верил в то, что всё будет хорошо. Всё будет хорошо…
- Ты веришь в то, что всё будет хорошо? Ведь ты лжёшь! Ты лжёшь сам себе и не хочешь это увидеть. Открывать глаза, порой очень больно. Как можно быть настолько наивным?
 - Я не знаю, что тебе ответить. Но ты права, я, и в правду, верю в светлое будущее, всё будет хорошо, чёрные полосы сменяться белыми. Жизнь не может вечно бить пощёчины!
 -Твоя жизнь не несёт смысла, если ты настолько наивен. Жизнь не может… Она может и не такое, поверь мне. Если так смотреть на мир, он может тебя отвергнуть, друг мой…
 - И пусть! У меня есть одна вещь, которой я дорожу больше всего. Пусть мир меня отторгает, пусть жизнь бьёт пощёчины, но есть смыслом во всём этом, есть!
 - И к чему ты ведёшь? Что же это у тебя такое, чем ты так дорожишь? Я чувствую, что говоришь ты искренне, от сердца и веришь каждому своему слову, которое срывается с твоих уст. Я чту это в людях, поэтому выслушаю тебя, продолжай…
 - Но что ты, судьба, можешь в этом понимать? Тебе сокрыт тайный смысл этого, ты не веришь всё равно в это.
 - Не торопи события, мой друг, сначала сдёрни ширму тайны с твоего заветного смысла бытия своего. Что так держит тебя, и ты не опускаешь руки и не ломаешься?
 - Всё, что помогает мне жить – это любовь. Я люблю её! Каждый день я просыпаюсь с мыслями только о ней: как она, не грустит ли она, не томит её что-либо, какое у неё настроение, из-за чего она переживает, может, случилось что-нибудь? Каждый день, который увеличивает нашу разлуку, становится невыносимее другого, но когда черед этих дней прерывается, и я стою перед ней и держу её за руку, я понимаю, насколько она нужна мне, а я – ей. Ты не знаешь, что нет больше счастья, чем смотреть в её глаза, наслаждаться каждой секундой, проведённой вместе. Одно дыхание на двоих, одно сердце, одна любовь. Ты не поверишь, но дарить любимой счастье – самое высшее наслаждение, которое только может испытывать человек. Его нельзя сравнить не с одним из земных видов наслаждения. Самая главная ступень развития чувства, под названием «любовь». Я люблю её…
 - Я не думала, что есть ещё такие люди. Ты, действительно, не такой как остальные. Пусть, ты слишком наивен, а местами и глуп, но с твоими словами я согласна. Могу лишь добавить: любовь подобна лечебному средству, бальзаму. Когда тебе плохо, на помощь приходит тот, кто действительно тебя любит, тот, кому ты нужна, тот, кто не видит дальнейшей жизни без тебя.
 - Да, ты права. Но сюда я пришёл с одной целью, можно у тебя кое-что попросить?
 - Ты знаешь, что за свои услуги я беру дорого. Ты готов принести любую плату за мою услугу?
 - Абсолютно, моё желание невозможно сравнить ни с одной возможной платой на земле.
 - Знаешь, я чувствую, какие чувства тобой движут, но я думаю, что не стоит этого делать, ибо цена будет слишком высока…
 - Неважно! Цена, она и останется ценой, а высока ли она или нет, не тебе судить. А просьба моя такова: сделай так, чтобы моя любимая никогда, никогда в жизни не испытывала горя и несчастья. Даже если и будет что-то ужасное, прошу, чтобы это её не томило сильно. Хочу, чтобы она была самым счастливым человеком на свете.
 - Ты любишь её?
 - Безумно… Я не представляю жизнь без неё, она – самое главное, что у меня есть.
 - Я предупредила, что цена будет слишком высока. Я сделаю, всё как ты просишь, но взамен я попрошу…
 - Что? Что ты хочешь?
 - Твою жизнь. Тебе придётся отдать её за любимую, за счастье, которого ты так хочешь для неё. Я предупреждала, что твоя просьба не несёт никакого смысла, в отличие от твоей жизни. Ты и есть то счастье для неё, которое так хочешь ей подарить. Но если твоя воля непоколебима, готов ли ты заплатить такую высокую цену?
 - Я не думал, что цена будет настолько высока…
 - Так готов ли ты? Ради того мнимого счастья, которое ты хочешь ей подарить? Подумай хорошенько. Я пыталась тебя отговорить, ты и есть это счастье…
 - Не знаю, слишком уж наивно это и глупо.
 - Подумай сам, если ты и есть смысл её жизни, каждое твоё слово, каждый твой вздох приносит ей спокойствие и неземную радость. Рядом с тобой она чувствует тебя по-настоящему счастливой, ей ничего не надо, а ты сейчас хочешь отдать свою жизнь мне, за какое-то мнимое счастье. Если ты уйдёшь из этого мира, о каком счастье для неё может идти речь? Друг мой, мы часто не замечаем, а ещё реже видим, как мы необходимы окружающим нас людям. Порой понимать это мы начинаем только тогда, когда потеряем этих людей. Такова сущность человеческая, здесь ничего не попишешь. Что ты молчишь? Ты всё ещё хочешь, чтобы я исполнила твою просьбу?
 - …
 - Вот и договорились, завтра ты не вспомнишь, что сегодня произошло…

  Утро выдалось прекрасным. Меня разбудил ласковый игривый зайчик на поверхности балконной двери. Лёгкий ветер запутался в занавесках. Солнце уже взошло и принялось за работу. Я немного приподнялся на локтях и увидел на тумбочке рядом с кроватью небольшую записку:

«Запомни лишь одну вещь: она нуждается в тебе больше, чем в воздухе, больше чем жизни. Ты и есть её жизнь».

  Что это такое? Ничего не помню… Тут я заметил на балконе родной силуэт. Сразу же вскочил, нацепил джинсы и пошёл к ней. Моя любимая сидела на небольшой белой скамейке на балконе и смотрела в парк, на озеро. На то, как солнце игралось в бликах волн, которые бежали от небольшой лодочки, которая бороздила водные просторы заводи.
  Я легонько обнял её, поцеловал в шею и уткнулся носом в её волосы. Она не проронила ни слова, лишь в ответ обняла меня и глубоко вздохнула. Одно дыхание на двоих, одно сердце на двоих, одна жизнь на двоих. Как же я люблю её…
  Ты и есть её жизнь…


Рецензии