Элексир Счастье

Я - милая маленькая вредина, живущая на крыше высоких мыслей, полётов в безмятежность и существующих реалий, я - цепь сплошных надежд и мечтаний на светлое будущее...каждый день я просыпаюсь с надеждой, что мир будет другим, что меня встретят новые переживания и чувства, но нет...всё остаётся неизменным, пока жив хоть один человек, который верит в великое чувство, под названием "любовь" я буду жить. Быть может я буду жить, потому что этот человек и есть я сам? Наверно так оно и есть, я сижу, свесив ноги с черепиц глупых высказываний, и слежу за пузырями, мыльными пузырями. Солнце играет на их поверхности разными цветами, передаёт каждому свою частицу, хочет, чтобы каждый из пузыриков был похож на само солнце, а я постигаю сущность эликсира под названием "счастье". Хочется, чтобы ты была рядом, так же свесив ноги наблюдала за мыльными пузырьками, а я бы просто взял тебя за руку, и сказал три слова, которые часто отвергают самозабвение и приносят кому-то боль, но только не мне, надеюсь, что и не тебе. Три слова - один вздох на двоих, и снова черепица и элексир счастья...
Я люблю тебя...


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

Олег Устинов   09.01.2013 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.