Вот так и живем...

   … Легкое покалывание пальцев, шеи и щек. Тихий шепоток на ухо: «Я люблю тебя...». Я наряжаю елку. До нового года всего один день. Сосенка довольна, что ее нарядили, и вот теперь вешают на нее дождь и серпантин. И вот она уже в счастливом томлении шепчет мне на ухо ласковые слова...
   … Мандарины, виноград, сервелат, шампанское, вино – в холодильнике ждет своего часа. Тихо отсчитывают время часы, сами ожидающие прихода нового года. Потрескивание сосны… - впитывает воду из ведра, в котором стоит. Распушилась зеленая красавица, похорошела…. Иголки мягкие, как детские пальчики, но чуть остренькие, как девичий смех…
   Завтра Новый Год…. Как быстро он приблизился, даже не описать!
   «Не забыть обзвонить и поздравить друзей, отослать открытки…. Да, забыл…» - беру кисточки, гуашь и – к окнам. Обожаю разукрашивать их. Есть в этом что-то родное, озорное, праздничное и… морозное…
   И вот уже на стекле появилась наряженная елка, Дед Мороз со Снегурочкой, подарки…
   … Вот и убрана квартира, украшена гирляндами да иллюминацией. Подарок и гостинец для мамы подождут до завтра. Лишь в саму волшебную ночь положу их под елку…. Больше подарков я туда все равно не кладу – не кому…
   - Диман, как там Питер поживает? Как жена с дочкой? Привет им передавай и поздравляй от меня…
   - Вовка, с наступающим! Жалко, что нет тебя рядом. Так хочется поговорить…. Столько всего было… - рассказал бы тебе…
   - Саша, не болей! Ты – хороший парень. Счастья тебе…
   - Сергей, ты на новогоднюю ночь не на дежурстве? Опять? Бедные милиционеры…. Вот и я говорю. С наступающим тебя…
   - Леша, желаю встретить праздник так, чтобы на утро не было стыдно и плохо…
   … Лук, морковь, квашеная капуста, сахар, подсолнечное масло… - в холодильник.
   … Крабовые палочки, кукуруза, майонез, зелень, яйца…
   … Яблоки, груши, апельсины, ананас…. Все нарубить и опустить в белое вино…. Да, Новый Год встречать буду только с мамой, но вдруг кто-то зайдет? Вдруг?.. Неужели и помечтать нельзя?..
   … Вот и канун праздника. Сегодня ночью опять смотреть телевизор, немного перекусить, спать, а утром на работу…. И так из года в год…. Никаких хороших, добрых изменений. Никто не приходит, не приносит радость, смех и озорство. Никто не подарит счастье…
   - Леш, ты бы позвонил дяде Саше…
   - Нет, мам. И не собираюсь. Ты же знаешь – мы для них «навязчивые бедные родственники», к которым они даже в гости не приходят…. Ближе тебя и моих друзей – у меня родственников нет…
   - Настюшка, с наступающим! Счастья, радости в новом году, тепла…
   - Дашенька! Радуй окружающих улыбкой и никогда не грусти. Ты такая хорошая!..
   - Настя…. Ты такая хорошая…, и мне так нужна! С наступающим…
   - Настенька! Прими мои поздравления. Пусть Новый Год принесет тебе любовь…
   - Настена! Я желаю тебе оставаться всегда такой же милой, красивой и ласковой…
   … Нагрелся телефон от звонков. Но при этом приятно и радостно возбужден, потому что через него общаются близкие люди, хорошие друзья, потому что он слышит родные, любимые голоса…
   - Анечка…. Пусть исполнятся все твои самые заветные мечты. Очень хочу, чтобы в любое время суток ты могла бы искренне сказать, что счастлива. И я готов приложить к этому все усилия…
   - Ирочка, милое существо! Никогда не грусти…. Улыбка так красит тебя…
   … - Дорогие россияне! Вот и подходит к концу 2009 год…
   Как быстро все закончилось! …  Но все еще только начинается. Я буду счастлив. Я это точно знаю, потому что, принося радость другим, сам становишься чуточку лучше, добрее и радостнее.
   Да придет в ваш дом благодать, удача, счастье и радость! А я в свою очередь готов помочь вам в этом…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Хорошая, добрая миниатюра. Согласна с Вами, что принося радость другим, сам становишься лучше и добрее. Всего Вам ссамого доброго! Успехов!

Екатерина Вяткина   17.11.2009 09:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарю за отзыв! За то, что правильно меня поняли. За единодушие...)))
Всего Вам самого доброго и лучшего!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   18.11.2009 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.