Земля ходуном

Я помню, как земля ходуном ходила.
– «Я доверяю тебе себя !», В тебе сила.
Мило. Хожу, боюсь тебя разбудить.
Желаю счастья !. Если бы таким счастливым быть.
На столе твой билет. Передай привет своей маме.
Меняю лживых пятерых коней на Багамы,
Меняю боксерский ринг на электрический стул,
Кувалду на песок. Ветер, в глаза врагам его сдунь
По зрачкам кровавыми молниями,
Боли гвоздей в запястьях, так будет спокойней.

Я как бэйс-джампер прыгаю снова и снова
В твои ломящие дни объятья под жернова.
Вкушайте свою еду, а я жатву жну,
Да кричу: «Целься Цельсий в мою жажду»,
Россыпями в грудь боеголовками ртути.
Твой привкус водки на губах подобен жути.
И прикус волка повсюду на всех вещах,
А мои следы нюхом на всех ищейках.

Havana Club в стакане, а у тебя Теннеси-виски
Jack Daniel’s. Ты любишь, когда я люблю эти визги.
Висячие сады над тобой, а в руках музыка.
Поставлена оракулами здешними под сомнение физика.
На языке вертится кризиса, анафемы красивые казни.
Цвети, Дрезден, ценимо. Твои цветы дразнят.

Слова как пульс. Приложи палец – из артерии бьет ключ.
На дороге нет спасения. Фары – что в глаза слепому бич.
По кускам клич разорви, в твоих это силах,
Чтобы не узнали, когда будут нести на носилках.

Почивать на лаврах для жизни опасно.
Все возомнили себя поэтами... только остались ржавее поэта...


Рецензии