Стихи специально для Валентины Михайлиной

Многое ещё постичь мне ныне хочется,
Обсудить с собой наедине
И назвать по имени без отчества,
Что хранит мне сердце в глубине.

Застит ночь чего-то заоконное,
Что воспел, и что я так ценил:
Жар свиданий, голоса влюблённые;
То, что мог и что не совершил.

У меня на жизнь свои расчёты
С пламенем, с водою и землёй,
И всегда распахнуты ворота,
Чтоб идти за утренней звездой.

В книге не последняя страница
Моего живого бытия.
Потому и вопрошают лица,
Что недосказал им про тебя.

И пока другим не надоел я,
К вам я мало езжу на село,
Всех забот-то: дело, дело, дело!
Чтоб жилось любимым весело!
         ххх

     ГОДОВЩИНА

Край любимый, лебединый,
Там, где годы шли твои,
Наступила годовщина
Первой встречи и любви.

Первый вечер этой встречи;
Танец в клубе: не балуй!
На снегу молчаньем - речи;
Губ озябших поцелуй.

И куда луна смотрела?
Ныне ясно. - На тебя!
Ах, какой я был несмелый,
Незатейливый, любя.

И о чём мерцали звёзды?
Ныне ясно. - О любви!
Край, куда вернуться поздно,
Там, где годы шли твои.


Рецензии