Лунное

Горы столкнулись с морем Кризисов, залегли в жесточайшей депрессии грядой холмов, отвернулись к северу, уставились в одну точку.

Гугу замер на вершине холма, задумчиво подняв переднюю лапу, вглядываясь в отполированную временем седую равнину. Голубая планета висела над головой, освещая подробности ландшафта. В такие ночи гугу способны на любовь, они носятся зигзагами, радуясь легкости притяжения, и в затяжных прыжках ласково касаются пульсирующего панцыря избранника. Говорят, что двуногие особи на голубой планете поднимают свои наивные лица и пытаются разглядеть эти танцы. Гугу почему-то всегда этим гордился.


Рецензии
Меня случайно нет, среди этих наивных двуногих?

Татьяна Эпп   17.11.2009 09:19     Заявить о нарушении
а в каких Вы взаимоотношениях с Луной?

Владимир Димитров   17.11.2009 17:15   Заявить о нарушении
Нет, что Вы, я не лунатик!
Но всегда было интересно наблюдать за этой загадочной планетой.

Татьяна Эпп   17.11.2009 17:22   Заявить о нарушении
ха, мне даже не пришло такое в голову :)
мой знакомый купил себе 2 дачных участка на Луне: один на темной стороне, другой - на светлой. и хотя по натуре я далек от дачного образа жизни, немножко ему завидую

Владимир Димитров   17.11.2009 17:29   Заявить о нарушении
Владимир, не завидуйте!
В галактике есть, где разгуляться:))))))))

Татьяна Эпп   17.11.2009 17:34   Заявить о нарушении
Тань, умеете Вы утешить :)

Владимир Димитров   17.11.2009 17:43   Заявить о нарушении