Боюсь быть одна!

      

      Молодая, красивая, жизнерадостная женщина, но как-то нервно смеётся.

              (Мыслеформа: "Я боюсь быть одна").

Пока она рассказывает о себе, я обдумываю, с чего начать разговор.

-Скажите, Ира, о чём Вы больше всего мечтали в детстве?

-Я всегда хотела быть артисткой, певицей.
 Она с воодушевлением начинает рассказывать,- как она воображала себя на сцене, а люди в зале зачарованно
слушают её, аплодируют ей и дарят много цветов...

-Вы стали певицей?

-ДА!

-Представьте, что Вы сидите в зале и смотрите на себя, поющую на сцене. Что Вы чувствуете, как зрительница?  Кому поёте Вы на сцене?

Она удивлённо смотрит на меня,- Как кому? - Людям, зрителям.

-Ещё раз "настройтесь" на себя, зрительницу.  Певица на сцене обращается к Вам?

-Нет,- в её голосе чувствуется разочарование...

-Понимаете, Ирина, Вы так долго мечтали...для себя (слава, цветы, поклонники...), не думая, что в зале сидят люди, желающие соприкоснуться с песней Вашей  Души, почувствовать её полет,  л ю б о в ь  к ним, слушателям.

Если Вы  не найдёте любви, сострадания  и желания делиться с ними теплом  Вашей Души, то Вы понимаете...

И ещё, мечтайте о славе и богатстве для своего противника,- и  смотрю на неё. Да, я говорю вполне серьёзно, это поможет Вам в карьере, а главное, вернуть спокойствие и здоровье себе.

Найдите молитву, пусть самую короткую, и повторяйте её, когда появится желание.

p.s. Я так и не сказала женщине, что "мечтами" для себя она вырастила рядом с собой  т а к о г о  "чёрного", что сама стала бояться. Не удивительно.
С удивлением я и сама поняла впервые, что желая успеха врагу, мы уменьшаем своего "чёрного".


Рецензии