Улыбнись...

                Нежно,нежно касаются кудри янтарные,

                Или может лишь грезиться мне?

                Улыбнись, и как горы Изгарные

                Миражи поплывут. Наяву..? В полусне..?

                Улыбаешься ты,

                миллионы волшебных фонариков,

                Держат в лапках своих

                голубые твои светлячки,

                Я плыву в вышине

                на тобою подаренных шариках,

                И улыбкой стираю

                заснеженных мыслей клочки.


                Сколько счастья

                прелестного, дивного, страстного

                В мимолетном движении губ,

                тех,

                Что цвета карминно - прекрасного

                Мягких,нежных - Эоловый пух.

                Улыбнись!

                Как сухая колючка пустынная

                Жду небесную влагу в пустынном краю,

                Моя фея прелестная,дивная,

                Как люблю я улыбку твою.

                Улыбаешься ты,

                галеонами в страны Гардарики

                Миражи поплывут.Наяву..? В полусне..?

                Я плыву в тишине,

                за мечтою тобою подаренной,

                А из розовых лотосов ты улыбаешься мне.

          
         Иманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.15 ноября 2009 года.
               

               



               


Рецензии
Красиво написано, только иного непонятных слов, например "горы изгарные?" Ах да, требуется особое посвящение...???

Константин Баландин   17.11.2009 19:17     Заявить о нарушении
Вы,меня уели батенька,как тонко подмечено.Впрочем,Вы не любитель фентези,Вы духоборец,титан мысли и особа приближенная к императору.Ну,вот я отфонтанировал,а теперь серьезно.

Вы,батенька мелочны.Я не буду Вас воспитывать.Хотелось бы обратить Ваше внимание,что философ ,тем более религиозный должен бдеть о душе.Мелочная,суетная душа не выдаст на гора человеческую философию,о человеке думающую и страдающую,а выдаст нечто иное...

У дачи в религиозных битвах.Не пейте сырую воду и не кушайте холодных яиц на ночь.

Петр Шурховецкий   17.11.2009 20:08   Заявить о нарушении
А почему такая рецептура, в смысле яйца и сырая вода? Батенька - это ласкательное "батюшка", или по-другому "святенький отецушка"? Уважаемый маг, мне чужда поповщина в любом ее виде, неужели не понятно. Я не летаю в небесах, и не гуляю по всяким там земфировым, или как там у Вас уриэлевым, каким еще... рощам. Я 20 с лишним лет занимаюсь практическим Духовным энерго-информационным целительством, изо дня в день, потому что это мой долг. Еще я занимаюсь с молодежью как психолог - это моя обязанность. Я живу земной жизнью, всеми ее хорошими, приятными и плохими неприятными моментами, не брезгую опускаться до самых нижних ее проявлений и заниматься самой неприятной работой, соприкасаясь, зачастую с грязью и вонью, потому, что я последователь идей и практики интегральной йоги Шри Ауробиндо Хгоша. Эта йога требует "взмывать" в Духовные Высоты, для того, чтобы потом "нырять в самые темные глубины и нести туда Духовный Свет, по мере возможности, ибо там куда хотя бы однажды проник Свет, тьма уже не властвует. Все это высказал, чтобы прояснить свою позицию. Есть вопросы? - пожалуста, отвечу на любой, но лучше если на вопросы по сути моих работ, в них все рассказано подробно и доходчиво. Приглашаю продолжить знакомство с Константином Баландиным.

Константин Баландин   17.11.2009 20:45   Заявить о нарушении