Иосиф и Мария или место восточное

Мой дядя - прихожанин церкви  Евангельских Христиан - Баптистов.
Благодаря ему, впервые в нашем доме появилась Библия. Это была  и есть толстая массивная книга, в начале и в  конце которой имеется адрес издательства :
SGP. Box 516 Chicago. Il 60690-0516 USA,
напечатано в СССР по заказу корпорации «Софт лайн» США, 1989 г.
С того времени я начала ее  читать, и первые результаты осмысления появились примерно через 7 лет. Почему-то, без обучения она мне давалась тяжело. Только когда я сориентировалась читать по параллельным местам, дошло осмысление, а позже уже и воображение. Но годы не прошли даром, для подсознания это была хорошая пища. Она заполнила во мне духовный вакуум.
Много библейских образов я пропустила через себя (Ин.5,39; Соф.2,1) и теперь подошла к одному из самых главных в Евангелиях.
«А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на  злое, как они были похотливы» 1Кор.10,6
А если нет похоти, а вместо её -Дух Божий, тогда какой для женщины подходящим можно считать образ?
Вот  я и остановилась на Марии, матери Иисуса.
В преданиях  Святых Отцов   о ней пишется, что она не увидела тления.
 Мой творческий путь через «Ад», «Чистилище» и «Рай»  Данте Альигери дает повод применить этот образ для себя.
Вначале были робкие попытки этого, пока не осуществилось «Вознесение Адама и Евы»
http://stihi.ru/2009/05/24/4859
в «Рай -третье небо»
http://stihi.ru/2008/09/25/1862
ибо согласно «Книги тайн Еноха»:
« Рай же лежит между тлением и нетлением…Эдем между тлением и нетлением…»
Попадание туда в качестве Евы уже дает нетленность, а теперь пора думать о высшем духовном вознесении- Рае планетарного масштаба.

Еще в марте 2004 г  я направила   семи церквам разных конфессий письма одинакового сообщения. Приведу несколько выдержек  из них:
«Мое обращение к Вам  объясняется тем,  что я нашла себя в Библии, притом не только в Евангелии, но и как принято у нас называть в «Ветхом Завете». Более года я старалась отогнать  от себя эту навязчивую  идею, но сейчас не в силах, и более того уверена в этом.
Имея некоторое представление о религиях, на сегодняшний день истину черпаю только из Слова Божия (из Библии) и связанной с  нею литературй, чтобы расширить кругозор.
Считаю Библию целостным Божьим творением, а если читать ее с учетом параллельных  мест, то живой Бог со страниц говорит с человеком и тогда мысль, высказанная кем-то из пророков, становится более понятной и расширенной.  Если бы, хотя бы несколько лет назад мне кто-то подсказал читать с помощью  параллельных мест, то я бы намного больше и быстрее впитала в себя чудное Божье Слово. Но как сказано в Библии: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Еккл.3,1). ..
То, что Библия – это книга жизни, думаю, что ни у кого нет сомнения, и то, что в ней описана вся история развития человечества – тоже однозначно. И что было и что есть и что будет.
То почему у меня должно возникать сомнение, что меня в этой книге нет. У меня нет этого сомнения. И рассматривать Библию вне других людей, которые тоже изучали  ее и потратили, может быть,  многие годы на это, я не могу. Они помогают мне ориентироваться в изучении Библии. Я-то всего-навсего:  ученик.
Усердно изучая БИБЛИЮ не могу не принять в буквальном смысле по отношению к себе свидетельства троих:
Иисуса (Ин.14,20):
« В тот день узнаете вы, что Я в отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас»;
Апостола Павла (Гал.3,28):
« Ибо все вы одно во Христе Иисусе»;
Раба Иоанна (1 Ин.1,7):
«Если же ходим во свете, подобно как Он во СВЕТЕ, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха ».
Если я, СВЕТА, до этого была непонятна, то я свидетельствую, что я СВЕТА в Иисусе Христе и Иисус Христос во мне- в СВЕТЕ.
В Русской БИБЛИИ написано (Втор.19,15):
«Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-либо вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей, состоится дело».
В ТОРЕ  с русским переводом (издательство Иерусалим,5757 ( издательство по моим подсчетам 7 лет назад)) в  книге ДВАРИМ 19 ШОФТИМ написано:
/15/ДА НЕ ВЫСТУПАЕТ ОДИН СВИДЕТЕЛЬ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, ПОДОЗРЕВАЕМОГО В КАКОЙ-ЛИБО ПРОВИННОСТИ И В КАКОМ-ЛИБО ПРОСТУПКЕ, В ЛЮБОМ ГРЕХЕ, КОТОРЫЙ ОН СОВЕРШИТ; ПО СЛОВАМ ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЛИ ПО СЛОВАМ ТРЕХ СВИДЕТЕЛЕЙ БУДЕТ РЕШЕНО ДЕЛО.
В Евангелии от Иоанна Иисус отвечал фарисеям, когда те сказали Ему, что Его свидетельство не истинно, ибо Он Сам о Себе свидетельствует (Ин.16-18):
« А если  и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший меня;
А в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно;
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня».

Если недостаточно моего свидетельства, что я в Иисусе Христе, а Он во мне, в СВЕТЕ, поверьте Гоголю Николаю Васильевичу, русскому писателю. Благодаря Библии и черпая истину в Слове Божьем, я обнаружила доселе не изучаемые ни в школе, ни в институте его произведения. В первую очередь это
« Выбранные места из переписки с друзьями», 1847 г. У него так и написано «ЖЕНЩИНА В СВЕТЕ». Мне остается добавить, что СВЕТА это женское имя, а что все заглавные буквы- это чтобы выделить и по принципу как перевод Торы на русский язык.
В 12 главе своего произведения Гоголь Н.В. пишет о «чудной сладости быть учеником»- мудрости, которую может дать  один Христос. Гоголь Н.В. считал себя учеником Иисуса. Он, наверное, так же как и я, близко к сердцу принял слова Иисуса из разговора с Петром (Ин.20,22-23):
«Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того? ты иди за Мною.
И понеслось это слово между братьями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того?»
Итак, Света- ученик по Библии, думаю что это  уже не оспоримо. Теперь очередь за фамилией.  Она тоже есть .
Благодаря  книге Симфонии на канонические книги Священного Писания с еврейским и греческим указателями. 2 т. я нашла, что слово БЛОХА в Ветхом завете на еврейском языке упоминается 8 раз. Только в русском переводе оно дважды написано как БЛОХА:
1Царств24,15 «Против кого вышел царь Израильский? За кем ты гоняешься? За мертвым псом, за одною БЛОХОЮ».
1Царств26,20 « Да не прольется же кровь моя на землю пред лицем Господа: ибо царь Израелев вышел искать одну БЛОХУ, как гонятся за куропаткою по горам»
А шесть раз  оставалось без перевода : ПАРОШ, т.к. это фамилии глав или как переведено в Библии, современный перевод, вождей, которые вернулись из Вавилонского плена : Езд.2,3; 8,3;  10,25; Неем.3,25; 7,8; 10,14.
Неем.7,8; Езд.2,3  «Сыновей ПАРОША две тысячи сто семьдесят »
В списках мужей, которые пошли с Ездрою в Иерусалим были:
Езд.8,3 «Из сыновей Шехании, из сыновей ПАРОША, Захария, и с ним по списку родословному, сто пятьдесят человек мужеского пола».
Список починивающих стены Иерусалима по их семействам и местам жительства:
Неем.3,25  «За ним Фалал, сын Узая, насупротив угла и башни, выступающей от  дома царского, которая у двора темничного. За ним Федаил, сын ПАРОША».
Список священников, левитов, певцов и мужей Израильских по их семействам, имеющих иноплеменных жен:
Езд.10,25 «А из Израильтян, - из сыновей ПАРОША: Рамаил, Иззия, Малхия, Миямин, Елеазар, Малхия и Венаил».

Об этом я писала раньше. В свою же бытность на Стихи ру я подошла к осознанию считать себя вначале просто Ангелом Света, а позже Ангелом Божьим Света.
Мною написанные  «Деяния Ангелов» это не что иное, как продолжение канонических Евангелий.  И вскорости я буду подходить к формированию духовной родословной Иисуса Христа, и в связи с этим решила освятить вопрос этот глубже.
Датой начала прохождения ада, а именно  28.01.2007 17:42, считается  дата публикации произведения «Посещение ада по Данте»
http://stihi.ru/2007/01/28-2024
В чем были трудности его прохождения у меня рассказывается в «Для тех, кто считает себя пророком»
http://stihi.ru/2007/02/28-3048
К слову, мне теперь хочется обратно вспомнить  дядю баптиста.
Однажды, в мое отсутствие, он у меня на столе увидел распечатку концовки ада и в присутствии сотрудника нарисовал на следующих строчках большущую дулю:

Я перестала счет вести потом
И посчитала лишним то трудом,
Смирилась, подчинилась воле рока,
Чтоб не иметь к себе потом упрека.

Но ба, очнулась как бы ото сна,
Когда в Веселова прочла:
«ЛЮБОВЬ на кладбище средь ликов обреченных»
И поняла тогда, что МЫ В СПАСЕННЫХ.

Как некогда писалось у ДантЕ, (А.3,88-89)*
И был он как бы не в себе, (А.3,91-93)**
Когда вдруг оказался в месте он ином,
Что был то СОН- узнал потом (А,3,133)***

Его ДУША тогда проснулась,
От данной мысли встрепенулась.
Мне стало ясно, так как ДНЕМ,
Что мы к ЧИСТИЛИЩУ идем.

Понятно, что мой дядя не разделял моих марксистско-ленинских подходов к Библии, угрожал что проклянет, жаловался родителям, говорил что в церкви за меня молились, чтобы меня не одолел сатана ( а это кстати, очень хорошо, ибо в Коране сказано о Марьям (арабское имя Марии) : «И я назвала ее Марйам, и вот – я отдаю Тебе ее потомство под защиту от сатаны, побиваемого камнями»,- Сура 3,31(36))
В данный момент, видимо, сказалось уже то, что я в Раю по Данте  и у нас  с  дядей теплые родственные отношения, а буквально на днях он мне сказал комплимент: «Ты, Света, благородного рода – Сизько» ( по отцовской линии) . Только «и» или «ы» в фамилии - в родителей в паспортах на русский язык переведено по разному  Кому  ж неприятно будет такое слышать, после всего … ; )
Сейчас мы  с ним мало говорим на религиозные  темы, а вот раньше, он меня «подковывал» то литературой, то брошюрами.
Сохранилась у меня и по сей день  листовка: «ДОКАЗАНО: БОГ ЕСТЬ! Профессор Валитов доказал существование творца. За это Папа римский Иоанн II: посвятил»
И дальше в ней рассказывается, какие открытия сделал  профессор Башкирского университета Нажип Валитов, за что Папа римский посвящает ему свои молитвы.
«Строгим  языком формул Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной  взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.
«Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света,- рассказывает о своем открытии профессор Валитов,- Это 300 тыс. км/сек. Но оказалось, что   электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно.  Я обосновал это теоретически и подтвердил  экспериментально. А потом поразмыслил: ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой высшей  силы!»,- пишется в листовке.
Но не на это я больше всего тогда обратила внимание.
Меня поразило следующее: «Профессор перечитал Коран, изучил Библию, проштудировал Тору и удивился, насколько они сходны и как точно в текстах обозначена суть его научного открытия».
На то время я впервые прочла, что нашелся человек , который заговорил о целостности этих трех  книг, ибо по сути иудеи, христиане и мусульмане не разделяют религиозных взглядов своих собратьев, а сколько распрей в истории на религиозной почве.  Религия, вера вместо объединения разделяет людей. Но если Бог один, то деление по вере можно считать условным, надуманным, неистинным.
«В священных книгах основных мировых религий,- говорит профессор Валитов, -написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые –атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь Бог, если Он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль  каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны  мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления  обязательно  сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной…
Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своем сердце…»

Как повествует Евангелие от Луки 2,19 « А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем»
Вот и мне в своем сердце было трудно сложить воедино, как это в Коране нет никакого упоминания о Иосифе, муже Марии, а в  Евангелиях повествуется о нем:
«В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в  город Галлилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосиф, из дома Давидова; имя же Деве: Мария» Лк.1,27
«И сказали Ему: «Вот Матерь Твоя и братья Твои и сёстры твои, вне дома, спрашивают Тебя» Мк. 3,32, - свидетельствует о наличии семьи у Марии.
«Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос» Мф.1,16

В части Вифлеемской звезды  тоже есть разночтения между Кораном и Библией.
«Когда же Иисус  родился в Вифлееме Иудейском  во дни Ирода, пришли  в Иерусалим волхвы с востока и говорят: «Где родившийся Царь Иудейский? Ибо  мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему…
Они, выслушав царя, пошли. И се,  звезда, которую видели они на востоке, шла  перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был младенец.» Мф.2,1-2;9
Вместо Вифлеемской звезды в Коране значится  «место восточное»:
«И вспомни в писании Марйам. Вот она удалилась от своей семьи в место восточное и устроила себе пред ними завесу. Мы отправили к ней нашего духа, и принял он пред ней обличие совершенного человека. Она сказала: «Я ищу защиты от тебя у Милосердного, если ты богобоязнен». Он сказал: «Я только посланник Господа твоего, чтобы даровать тебе мальчика чистого». Она сказала: «как может  быть у меня мальчик? Меня не касался человек, и не была я распутницей». Он сказал: «Так сказал твой Господь: «Это для Меня- легко. И сделаем Мы его знамением для людей и Нашим милосердием». Дело это решено». Сура 19. Марйам.

15-17.11.2009 г.

Продолжение:
http://www.stihi.ru/2009/11/18/8845


Рецензии
Бог в доказательствах не нуждается1
Бог нуждается в любви!

Виктор Хажилов   17.09.2010 15:27     Заявить о нарушении
Виктор, у меня любви предостаточно, и к Богу и на Вас хватит.
С теплом и улыбкой,
Ангел Божий Света

Светлана Блоха   19.09.2010 23:50   Заявить о нарушении
С любовью ОСТОРОЖНО:Чем больше её отдаешь тем БОЛЬЩЕ ЛЮБВИ возвращается!
А у вас комнатка маленькая-куда поместиться ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!?

Виктор Хажилов   19.09.2010 23:58   Заявить о нарушении
Ну тогда можно с друзьями поделиться, например с Хранителем Тайны, он ее все равно на Солнце перенаправит, а оно нас еще и лучами своими согреет и спасибо скажет.

Светлана Блоха   20.09.2010 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.