Кошачий театр 2. Не радуйся досрочно

                Не радуйся досрочно.

Послал как-то Ясон Нерогов , когда снова остался за старшего в отсутствии пана Барсика , братьев Котовских в командировку  в немецкую кошачью слободу под  Питером , проверить как там  управляются старшие из щенков Нурадина конфискованным у Буси Нефтяного  учреждением, то бишь музеем « Великой подлости» . Ну прибыли те значит в Стрельно , ясное дело тайно , чтобы чуток пошпионить по человечески. Ходят они вокруг да около  этого самого музея  и радуются , что  их похоже до сих пор никто , так и не признал.
Тима , поеживаясь от сырости , ибо дело происходило дождливым вечером – Блин , чего-то  тихо в этом доме , может там никто уже и не живет ?
Сева, отряхнув лапой капли воды с усов – Скажешь тоже , разве эти сосунки, добровольно 
откажутся от таких шикарных апартаментов.
Тима , почесав коготком нос , это был первый признак того , что в мозгу его в этот миг  происходила напряженная работа мысли. – Тогда хитростью проникнем  внутрь , и там уже будем  действовать по обстановке.
Сева , обрадованный тем , что брат  так ловко придумал выход  из создавшейся ситуации.
- Аха , давай влезем что ли через окно ?
 Тима – Полагаешь удастся, это сделать незаметно.
Сева – Уверен!
Выждав пока совсем стемнело,  исподтишка подбираются к ближайшему из окон здания.
Сева при помощи плеч брата , ловко взбирается на карниз , после чего подав  последнему лапу , втягивает и его. Когда оба уже на окне , младший воспользовавшись остротой своего бриллиантового перстня  вырезает часть стекла. Затем через образовавшуюся щель, оба тайком проникают внутрь помещения .
Тима, внимательно осмотревшись в темноте , чтобы уже наверняка понять куда они все-таки попали.- Елы палы , это кажись кабинет директора.
Сева, включив карманный фонарик – Точно он , а вон и стол для секретных документов.
Тима – Да выключи ты свою коптилку. Вдруг ее кто-нибудь да углядит.
Сева – А как я тогда разберусь в том , что написано в документах?
Тима – Ладно уговорил , только давай быстро !
Сева , ловко открыв отмычкой нужный ящик -Так  , ну и чего тут ? Читает первый же попавшийся ему в лапы документ – Э не понял , а Буся то здесь при чем ?
Тима – Ты наверное что-то напутал .
Сева – Да нет  сам взгляни. ( передает бумагу брату )
Тима изучив ее – Блин, братик  кажись подлый Нефтяной , тайно вернувшись из Поднебесной , поселился вновь в этом доме и, строит очередные козни против нашего благодетеля.
Сева – У наглая рожа ! Давай за это , выведем его на чистую воду ?
Тима – Обязательно , так и поступим впоследствии. А теперь , быстро сматываемся отсюда , пока нас, не застукали с поличным.
Сева – А как же Нурадиновы дети , ведь мы же направлены сюда с тем , чтобы разузнать о том , как они тут поживают.
Тима – Да бес с ними , потом займемся этим вопросом .
Сева – Как уходить то будем ?
Тима – Так же , как и пришли.
Сева – То есть через окно.
Тима – Ну не через парадную же дверь !
Уже после того , как Сева приладил  специальным скотчем ,  вырезанный им кусок стекла на прежнее место . Сева , любуясь плодами своих трудов –Здорово сработал. Тимон можешь мне конечно не верить , но я тебе определенно заявляю , что  у меня ловкие руки!
Тима –Хватит философствовать , давай тоже прыгай !
 Сева – А ты чо ,  уже сигануть успел что ли ? То- то  я гляжу  нету его со мною рядом.
И в этот самый момент из близлежащих к дому кустов , раздается чей- то до боли знакомый голос. – Дедушка Сева , да вы никак сегодня один ночным сторожем при музее работаете ?
Севастьян хочет на это  что-то возразить , но Тима показывает ему кулак , это означает , сначала все как следует обдумай  и только затем уже говори.
Голос – Дедушка , да вы никак испугались , это же я , Вова Авторитет.  Выходит из кустов.
Сева , похоже он все же узнал говорившего – Привет Вова , чего это ты здесь забыл в такой час ?
Вова , почему-то вдруг изменившимся голосом – Дедушка , лучше сдавайтесь по хорошему . В противном случае , я вынужден буду  вести огонь на поражение .
Сева – А вот хрен тебе , молокосос несчастный ! Сева Котовский , никогда без боя не сдается.
Тима в это время осознав , что  Вова его почему-то не заметил , ползком пробирается вдоль стены дома , подальше от столь опасного места.
Вова – Севастьян Сергеевич  не надо резких движений , в вашем возрасте  это уже не безопасно.
Сева  искоса внимательно наблюдая  за тем , как полосатая шкурка его брата , наконец полностью исчезает в темноте. - Ладно Буськин прихвостень , так и быть сдамся под твою ответственность. А хозяину своему передай , что я с ним , еще посчитаюсь , при первой же  удобной для этого возможности.
Вова – А мы сейчас к нему и пройдем.
Сева – И куда же ?
Вова, ухмыляясь – Да в тот же самый дом , на подоконнике которого я вас и задержал.
Сева – Прав был Тимон , когда говорил , что  этот гад , уже из Китая вернулся.
Вова, настороженно – А когда это ,он успел сделать это ?
Сева – Так еще в имении , перед самым моим отъездом сюда.
Вова – И чего это вас одного послали  на такое трудное дело ?
Сева – Разве это задание , узнать , как тут обретаются  Нурадиновы отпрыски. Смех да и только ! Кстати , а где они ?
Вова -  Прислуживают при Нефтяном.
Сева – Вот подлецы !
Вова – И правильно делают , ведь он им  неплохо платит.
Сева – Так не единым же хлебом жив человек!
 Вова – У вас будет возможность самому сказать им об этом.
Сева – И когда ?
Вова – Да прямо сейчас . Они в это время в карты с Бусаилом Мордухаевичем режутся на интерес.
 Сева – Не верю.
Вова – Почему ?
Сева – Буся благотворительностью не занимается.
Вова – А я этого и не говорил.
Сева – А как же тогда карты ?
Вова -  Так интерес то у них денежный.
Сева – Понятно, и кто кого ?
Вова – Конечно же он их побеждает.
Сева – И зачем же им тогда играть.
Вова – Хотят отыграться.
Сева – Слушай Вова , а давай я лучше  войду в дом через окно . Чего-то прыгать с такой высоты неохота.
Вова – Хорошо,  но только , чтобы без выкрутасов.
Сева – Слово даю.

В кабинете Бусаила. Прежде , это была  спальная комната для гостей. Буся и отпрыски Нурадина , а их  трое  играют в очко.
Буся , а сейчас банкует именно он – Ну чо парни , кому еще карту ?
Входит Сева , в сопровождении Вовы.
Буся обернувшись на шум – О блин , да это же Севка Котовский собственной персоной! Вот это удача мне привалила.
Сева – Не радуйся преждевременно гнус.  Будет еще и на моей улице праздник !
Буся – Да я и не сомневаюсь , а пока , погостишь у меня до лучших времен .
Сева – Опять похоже удумал какую-нибудь гадость.
Буся – Да нужен ты мне больно. Для меня главное , как можно удачнее отбиться от будущих 
нападок Барсика.
Вова – Барин не узнает ничего. Дедушка Сева был один.
Буся – Ну да , так я этому и поверил . Наверняка Тимка находился где-то неподалеку.
Сева – Ага , угадал задница и очень скоро вы все  заплатите за то , что взяли меня в полон !
Буся – Не думаю, скорее платить придется Барсу Сергеевичу.
Сева – Э, что это ты удумал ? Никак за меня выкуп хочешь получить.
Буся – Угу.
Сева – Не дождешься, я сам первый напишу благодетелю , чтобы не поддавался на твою удочку.
Вова – Так кто же вам, позволит это сделать дедушка.  У вас же уже все лапы трясутся  от старости. Не дай то бог , еще ненароком загубите  документ  своими каракулями.  Мы сами все сработаем, а вам останется лишь подписать.
Сева – Просто так , я ничего не подпишу.
Буся – А сколько ты хочешь ?
Сева – Блин , как минимум половину выкупа !
Буся – Не, так не годится. Контрольный пакет  должен быть у меня , я же придумал данную операцию.
Сева – Хорошо согласен , тебе 51%, а мне стало быть 49%. 
Буся , посоветовавшись с Вовой – Договорились.
Сева , потирая лапы от удовольствия – Только не продешевите черти , иначе  я вам этого вовек не забуду !
Буся – Не учи ученого.
Сева – Чего чешитесь то , начинайте писать бумагу !
Буся Вове – Гони к юристу , пусть как можно быстрее  письмо на счет выкупа настрочит.
Вова – Понял. Уже выезжаю.

Примерно через сорок восемь часов . когда Тимка уже добрался на перекладных до именья.
   Кабинет пана Барсика.
Хозяин , развалившись в своем любимом кресле  из крокодиловой кожи , изучает только , что полученный  им по срочной почте документ.
Барсик – Блин,  а ведь я даже во сне   не мог предположить , что  за Севку возможно  заломить такую цену ! Надо же целых  три лимона зеленых. А не заплатить нельзя , ведь он же мой единокровный брат. Интересно , а почему за Тимку ничего не просят? Ну и что , что у нас матери разные , папа то у нас один! Могли бы хоть ради приличия уподобиться и на это. Ладно , сначала спасем мелкого , а потом уже и за Тимочку возьмемся.
Настойчивый стук в дверь
Барсик – Ну кто там еще , неужто непонятно , что я зверски серьезным делом занят.
Голос из-за двери – Барс Сергеевич, это я Тима , впустите пожалуйста мне очень надо.
Барс – Заходи Тимон , а я тут о тебе недавно вспоминал.
Тима, переступив через порог – Барс Сергеевич , у нас ЧП в Стрельно.
Барсик – Так я уже о нем знаю . А сам то, как здесь оказался?
Тима – Блин горелый, мне то удалось удрать , а вот Севку, они все таки задержали.
Барсик – Более того Бусаил , уже и письмо прислал , выкуп просит за нашего Севку.
Тима – Блин , вот не пруха , а сколько коли не секрет?
Барсик – Три лимона баксов .
Тима – Он  чо с ума сошел что ли ? Это чересчур много!
Барсик – Да нет , вон гляди и Севка  документ собственноручно подписал.
Тима – Они его наверняка заставили.
Барсик – Ну это навряд ли , он же у нас прирожденный боец.
Тима – Тогда, наверное обманули.
 Барсик – Да не , скорее всего они ему чего либо посулили.
Тима – Нет он не такой!
Барсик – Ладно , поживем увидим . А теперь живо за дело !
Тима – Что хотите поручить мне на этот раз ?
Барсик – Переговоры.
Тима – С кем ?
Барсик – С Бусаилом .
Тима – Это по поводу освобождения Севастьяна?
Барсик – Да.
Тима – Не , точно не поеду!
Барсик – Это почему еще ?
Тима – Они тогда и меня схватят .
Барсик – А для чего ты им уже нужен то будешь, коли за Севку деньги с собой привезешь ?
Тима – Так они могут после этого  и за меня выкуп потребовать.
Барсик- Не , не думаю , впрочем придется рискнуть , не ехать же мне туда самому.
Так унижаться  перед каким то там Буськой  я не намерен.
Тима – А ведь когда-то  вы были с ним  большие приятели.
Барсик – Что-то ты много лопотать стал ушастик , а ну марш живо в банк  за деньгами. И чтобы вслед за этим духу твоего в именье уже не было.
Тима – Есть шеф! Так и быть все выполню , но лишь за хорошие комиссионные .
Барсик договорились , когда вернешься обратно , получишь  законные пять процентов .
Тима , быстро прикинув в уме сколько это будет. – О 150 тысяч зеленых совсем не плохо ! Считайте , что я уже в Стрельно.

 Стрельно, Кошачья немецкая слобода. Бывший музей , а теперь снова усадьба  Бусаила Мордухаевича Нефтяного. Директорский кабинет. Бусаил и прибывший к нему на переговоры  Тима , ведут беседу за рюмкой коньяка.
Буся – Нет Тимон , меньше трех я не согласен .
Тима – Это почему же ?
Буся – Да блин делиться надо.
Тима- Уж не с Севкой ли ?
Буся – Я предпочел бы об этом умолчать.
Тима – Ясненько. А если сделаем предположим так. Я тебе даю скажем два лимона  и гарантию того , что Барс Сергеевич  более на тебя не в претензии за твои  прежние махинации.
Буся – Заманчиво , надо подумать.
Тима – Хорошо, думай , только гляди Севке не проговорись. Иначе обидится на то, что за него так мало дали.
Буся – А чего  тут долго обмозговывать , согласен.

Примерно спустя сутки.
Снова кабинет Барина Барсика , обстановка та же , что и в прошлый раз , лишь хозяин не сидит в кресле , а ходит взад и вперед по помещению , что-то яростно обдумывая.
Без спроса открывается входная дверь , и в комнату вбегает запыхавшийся Сева Котовский.
Сева – Босс привет , вот он я !
Барсик – Блин уже прибыл , быстро то как !
Сева – А чего рассусоливать , нанял военный вертолет , да и дунул прямо сюда.
Барсик- Молодец , а Тимка где ?
Сева – В слободе остался.
Барсик – Не понял.
Сева, передает ему запечатанный конверт.- Вот , почитайте здесь все ясно написано.
Барсик вскрыв конверт, и наскоро пробежав глазами надпись.
-Тимка, выходит, оказался прав. И чего им теперь надо ?
 Сева – Вот держите .  Подает ему  еще один запечатанный конверт Барсику.
Барсик , изучив и эту писульку- Ясно , либо пять лимонов..
Сева – Шесть!
Барсик , сунув ему письмо под нос.- На гляди сам !
Сева одев очки – Бляха , вот сволочи , действительно пять! Ну-ну.
Барсик , развивая свою мысль дальше- Или полное прощение всех прежних , а так же и новых Бусаиловых грехов, и крепкая дружба на все оставшиеся нам с ним годы. И что же братец делать ?
Сева, про себя - Ишь как разнюнился , даже братом назвал.  Вслух – Я бы лучше  денег ему дал. Потому как  они , дело наживное , а предательство , это уже на всю жизнь.
Барсик – А если напополам ?
Сева – Как это ?
Барсик –Одну часть деньгами , а другую всем остальным.
Сева – Стоит попробовать.
Барсик – Вот и поезжай туда снова .
Сева – Не-не , я лучше по телефону договорюсь.
Барсик – Как знаешь.
  Сева по телефону. Уже из своей каморки Бусаилу – Он согласен на два лимона и полное прощение грехов .
Голос Буси из трубки – А как быть на счет новой дружбы ?
Сева – Об этом , он даже не обмолвился.
Буся – Какой он все же обидчивый . Ну ничего , я полагаю  время исправит и эту неувязочку.
Сева – Я тоже , так думаю.
 Буся - Как обмен производить будем ?
Сева – Только без личных встреч, а то опять надуешь.
Буся – Тогда как быть то ?
Сева – Сделаем так , сначала я пошлю тебе  подписанные от имени Барсика  гарантии по поводу  отпущения грехов.
Буся – Так у меня уже есть , заверенные Тимкой.
Сева – Да не , тех , что у тебя будут впоследствии. А затем , когда ты его отпустишь ,  вышлю уже и деньги.
Буся – Горе тебе , коли обманешь.
Сева – Слово Котовского !
Буся- Хорошо верю.

  Спустя какое-то время.
    Заключительная сцена.
Банкетный зал в имении  Барсика. Хозяин , Тима , Сева ,  Нурадин , один из его старших сыновей , сидят за  общим столом и отмечают благополучное возвращение Тимона домой.
Барсик – Здорово , что все настолько быстро закончилось.
Нурадин - Так то оно так , а  сколько денег в трубу вылетело !
Сын Нурадина , один из  тех трех , что были в услужении у Бусаила – Папа к чему ты это говоришь ? Ведь пан барин одолжил тебе половину , к тому же я не виноват , что мои братья отказались возвращаться !
Нурадин – Вот именно , теперь все подумают , что я плохо с ними тут обращался.
Сева – Господа , хватит разбирательств , давайте лучше все как следует обмоем, словно в старые добрые времена.
Осторожный стук в дверь.
Барсик – Да-да, войдите.
На пороге появляется Ясон , вид у него самый , что ни наесть пришибленный , ибо чувствует , что  большая часть вины за пленение братьев  Котовских лежит именно на нем.
Сева – О дядя Яся , давай и ты к нам присоединяйся !
Ясон – Да вроде , как мне делать это неудобно.
Барсик – Да чего там , садись уж.
Ясон , охотно следует его предложению .
Тима – Ясон Валентинович , а вот это лично вам. Достает из под стола , (это Севка  заныкал для себя на всякий случай ) бутылку шнапса.
Ясон – Ух ты , из Тигриковых погребов, мое любимое !   
 Сева , тихо на ухо Тимке – Скотина , это же не твое !
Тима – Ничего , будешь в следующий раз знать , как химичить на переговорах !
Сева – А ты как- будто лучше , заплатил Бусе два , а отчитался за целых три.
Тима – У тебя научился , к тому же благодетель все равно не узнает .
сева – Как же жди , увидишь обоим нам достанется на орехи !
Тима – Почему это ?
  Сева – Да блин , я сам слышал , как Барсик , сразу после того  как ты вернулся , на радостях Нефтяного  к себе  приглашал.
Тима – Ой! Ой!
!2 марта 2008 года.

     Затянувшийся квартал  или Африканская спасательная.

Эта история случилась довольно давно , когда Тимон Котовский был , еще молод. Поехал как-то барин Барсик в гости к другу своего папы  Мутомбе де Мутамбо , королю  одного из самых воинственных народом  Экваториальной Африки, под названием  Карликовые людоеды,  да и пропал на фиг. Уже прошло полгода с тех пор, как он отбыл , а от него не слуху не духу . А обещал ведь  прибыть назад не позднее , чем через квартал. Собрали значит его родственники по такому делу  семейный совет и , стали решать  как им быть дальше.
               Сцена 1.
Место действия. Главная зала в именье  Барсика . На самом почетном месте


Рецензии