А нужен ли ответ?

А нужен ли ответ
На то, что не было и нет
Пусты слова в ничто и в никуда
Бессмысленно услышать ДА
В невежестве есть отрицание НЕ
В мерцание вед и в вежестве ответ
В забвение забористость и веяние листвы
Что осенью летят на улицы, мосты..
И то, что происходит со мной не блажь.
То, что происходит со мной, я ухожу на покой.
И это расставание и комната мечты и ожидание.
Просто я ухожу, простите меня, прости.
Простите, за то, что до дать не смогла
Я и хотела дать, да не нашла где взять.
То, что происходит со мной – тишина.
Не плачь Танечка, вот ТВОЙ мячик – на.
Спишу, спешу, испишу….
Страницы, жизни границы..
Вижу уже придел…
Или большой передел…
.........................
И вы прочтете эти строчки
И много где увидите лишь точки…
Не высказанных слов…
В конечном счете, душа моя чиста..
И ничего в ней нет…… она пуста.


Рецензии