Я никогда не расскажу маме

Фраза в кавычках требует продолжения. Напишу его столбиком, чтобы каждая строчка знала о том, что она – именно она – важна , значима, полноценна и полновесна в памяти о случившейся жизни.
о том, как мой одноклассник чуть не задушил меня, на уроке истории, он, сидящий сзади меня, набросил мне на шею ремень и стал его затягивать. Это было в пятом классе. Я помню удушье и круги перед глазами – оранжевые и синие

о том, что я боялась книг со взрослыми стихами, они были напечатаны так мелко и были так непонятны. Я хотела их прочитать, но не могла. Мне было шесть лет, мне было стыдно, что я не понимаю и  боюсь. Уже пришли мои первые рифмованные строки. Кто дал мне те взрослые книги со словами : « Учись у великих ?» Она была библиотекарем, где-то высоко надо мной была её голова, голос и « взрослых надо слушаться»

о том, что я встречала людей, которые открыто ненавидели меня за то, что могла, за то, что просто была не такой, как они

Что-то у меня много грустного...Сегодня пасмурный день. В этом месяце было только четыре солнечных дня. Зажгу свечи. Позвоню маме и расскажу, что рыженькая кошка Лили...


Рецензии
Как пронзительно и грустно...

Татьяна Васса   27.05.2015 13:43     Заявить о нарушении
Так получилось.

Машино   28.05.2015 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.