Мила

    Когда она была просто рядом со мной в одном помещении, моя голова переставала соображать - я забывал всё, что я запланировал сделать и только смотрел на неё, как завороженный. Мне нравилось в ней всё: её голубые глаза, светлые тонкие волосы, улыбка, заливистый смех, тихий вкрадчивый голосочек. Еще мне нравилось, как она что-то напевает тихо себе под нос и иногда улыбается чему-то - каким-то своим мыслям или ощущениям. Она была как Богиня для меня. Я смотрел на неё как на волшебство, завороженный её прелестью и молодостью. Ей было 16 лет и она еще училась в 9-м классе. О! какое блаженство я ощущал только от её присутствия... я  обретал крылья, как орел; часто случающаяся со мной хандра мгновенно проходила, и я как бы жил ею - в том простеньком, но уютном мирке, где жила она. Вот она, напевая, подошла к подоконнику и поливает цветы - старательно, прилежно. Вот она стала вытирать пыль со всех вещей - пыли-то и не было, но ей нужен уют и чистота. Я смотрю и любуюсь плавностью движений её нежных рук, изгибами её тонкой шейки и красивой, хорошо посаженной головкой, изящным изгибом её стана - она гибка, как горная лань. Это наслаждение - просто смотреть на неё, что бы она ни делала. Не оторваться. Она звораживает собой, притягивает, и становится так тепло и радостно на душе, хотя я не сказал ей и слова и она мне - тоже.
   Её зовут Мила - это моя двоюродная племянница, приехавшая погостить к нам на 2 недели из далекого села в Ростовской области. В нашем городе нет таких красавиц - у нас все испорчены - курят, ругаются матом, нюхают кокаин - отчего цвет лица у них серый, землистый уже в 16 лет. Кожа на лице обвислая, зубы желтые, и в 16 лет они уже выглядят на 45. А у Милы на лице румянец, губки пухленькие, розовые и очень красивой формы - их хочется нежно поцеловать; шейка нежная, белая, щечки розовые - кровь с молоком. Прелесть! Заглядение!
  Так бы и смотрел и любовался бы на неё всю жизнь.... но у меня жена.... правда она сейчас в санатории, и мы живем с Милой вдвоём в нашей большой квартире.
Я боюсь даже дотронуться до неё... она же еще ребёнок и девственница... я только наблюдаю за ней, сидя в кресле и выглядывая из-за журнала, который я якобы читаю.
"Владимир Павлович" - нежным ангельским голоском произносит Мила - "не хотите ли позавтракать? Я уже приготовила. Сварила пшенную кашу на молоке." - "О! Да, Мила, С удовольствием!". И мы завтракаем на кухне. "Вам подлить еще чаю, Владимир Павлович?" - "О! да, да - подлей!" - говорю я, хотя моя чашка почти полная... я абсолютно теряю голову в её присутсвии. Она подливает и, видя моё состояние, или только догадываясь о нем - заливается громким смехом. У меня от этого её смеха такая радость в душе поднимается - не описать. О! как она смеется! Заливисто и очень по-девичьи...чувствуется природная чистота её души. Да - она ангел! Совершенство природы!
"Я помою посуду" - говорит Мила. После завтрака мы усаживаемся в гостинной и смотрим телевизор. Мы сидим рядом. Но я не понимаю, что там показывают. Она увлечена фильмом. Я вижу слезы на её глазах, потому что фильм о несчастной любви. Мне жалко её, и я кладу свою руку на её руку, чтобы успокоить её. Она не убирает руку и интуитивно понимает, что я хочу помочь ей. Но её внимание на экран... там страсти, а я ничего не чувствую, кроме ощущения её руки. Через это прикосновение ко мне от неё идет энергия молодой жизни.... и я наполняюсь ею как надувной воздушный шарик. Я уже переполнен её энергией, а у неё она не уменьшается, потому что у неё она просто бьёт ключом.
   Фильм закончился. А я все держу свою руку на её рука, а она не убирает руку. Она молчит и я молчу. И вот наши глаза всречаются. В первое мгновенье я вижу в них испуг - так пугается молодая лань, услышав, как треснула ветка в лесу. Затем я замечаю любопытство в её глазах, - мы смотрим друг на друга, как завороженные.... и вот её глаза теплеют и в них появляется женская нежность и мягкость. А боюсь сказать даже одно слово.... она начинает гладить мою руку, как мать гладит своего ребенка... нежно, едва прикасаясь к моей коже. Я начинаю сходить с ума от охватыывающего все более и более меня блаженства, которое заполняет меня всего и дает ощущение сладости во всем теле. Я нежно, едва касаясь, глажу её подбородок... она не противится... наоборот - поднимает головку чуть выше, видно, что это ей приятно...может даже очень приятно. Мы молчим. Но оба чувствуем блаженство. Я провожу рукой по её волшебным волосам - они такие мягкие, нежные. Мила смотрит мне в глаза, как кошечка, которую гладят по спинке... Единственно , что не мурлычет от удовольствия, но оно видно в её глазах, которые чуть помутнели от сладости ощущений и блаженства. И вот я, уже окончательно обнаглев, целую её очень легко в краешек губ... От этого прикосновения она вся встрепенулась и её щечки налились румянцем. Она испуганно смотрит на меня - но испуг продолжается только мгновенье.. . в её глазах мольба: "Поцелуй меня еще.... еще.... еще!!!"... Мы оба теряем головы, и нами уже овладевает чувственность и инстинкты. Мы уже не контролируем себя. Интеллект отключен... на арену вступило подсознание. О! оно много чего хочет - там страсть и животная похоть.. там жажда чувственных наслаждений. Мила еще девственница, но жажда телесных наслаждений живет в её подсознании. Наши губы сначала робко, а потом страстно - сливаются в долгом блаженном поцелуе... я мну её маленькие груди - О! как это приятно и мне и ей!... и она стонет от блаженства и прижимается ко мне всем телом. Я уже не могу себя контролировать - и запускаю руку ей в трусики и ... вот он - клитор - место безумного, острого наслаждения. Она громко стонет от моих ласк... закрыв глаза. У неё там уже много смазки.. и я, смочив пальцы её же смазкой, нежно дрочу её клитор... Лицо её покраснело, уши зарделись, дыхание глубокое -  "Еще, еще..." - тихо шепчет Мила. Мне уже 62 года и я возбуждаюсь - уже вяло... я знаю, что частые оргазмы мне уже вредны, но член мой уже довольно сильно набух от этих "невинных" ласк... я и боюсь... и в то же время не могу остановиться. А она расходится всё больше и больше - организм-то молодой. Но страх побеждает... и я постепенно, начинаю ласкать её спокойнее... медленнее... она чувствует это.. и тоже мало-помалу успокаивается. Когда я ласкал её клитор - она закрыла глаза от удовольствия, а сейчас снова открыла - и в них удовлетворение и спокойствие... и какая-то разрешенность. Она довольна. Я тоже успокоился и только глажу её нежно по лбу и волосам. Мила положила голову мне на плечо. И мы, спокойные и счастливые, сидим так довольно долго. Она уже окончательно успокоилась. Мы мельком посмотрели друг другу в глаза и.... рассмеялись оба.....


Рецензии