Разговор на крыше

В одном большом Городе, на крыше высотки, сидели Он и Она. Над ними блестела россыпь звёзд, под ними, там, далеко внизу, горели яркие огни ночного Города. Они сидели на самом краю крыши, свесив ноги и не боясь упасть, и вели оживлённую беседу. Они часто беседовали, правда, ещё чаще они спорили. Иногда их спор заканчивался обоюдным согласием, иногда - каждый оставался при своём мнении, и ещё чаще ...он позволял ей делать так, как ей хотелось. Не потому, что она была права, а потому, что за долгие годы их знакомства он уже знал: всё равно она поступит по-  своему. И ещё он уже привык к тому, что всё чаще и чаще, она обращалась к нему за советом и иногда жалела, что не поступила так, как советовал он...
Ну что?- спросил Он,- что будем делать с этой её новой Любовью?
А почему ты спрашиваешь меня? Ты мужчина - тебе и решать,- ответила она, запрокинув голову и рассматривая в небе что-  то, видимое ей одной.
Потому что, за годы нашего знакомства, я вас прекрасно изучил,- вы, конечно, интересуетесь моим мнением, но в вопросах, касающихся Любви, ещё не разу моим советом не воспользовались.
Почему это? вспомни, как мы собирались уехать в Бельгию, разве не ты руководил нашими действиями?
Ха! Вот именно, собирались! И уехали бы и жили бы там...Ты вмешалась, как всегда. Вспомни, кто начал страдать: А как же мы там будем жить с нелюбимым мужчиной? А мы так не можем, а нам чувства подавай....Когда вы с ней уже повзрослеете, и поймёте, что есть ситуации, когда вам лучше молча слушать и поступать так, как говорю я!!
Она посмотрела на крышу дома, стоявшего на противоположной стороне улицы и вспомнила,  почему- то , историю о Карлсоне, мужчине с моторчиком, который любил варенье...
Я пытаюсь  с тобой серьезно поговорить, а ты смеёшься!!! Я бы мог и поспать лечь, а не болтать с тобой без толку!!
Ну, не сердись: я не смеюсь, а улыбаюсь!!! Почему- то захотелось съездить в Данию....
Увидев, как удивлённо поползли его глаза вверх, она поспешила успокоить собеседника:- Ничего серьезного, это так, минутный каприз и он уже прошёл!!!
Вот в такие минуты,- сказал он,- Я понимаю, что вы с ней ничего путного никогда не совершите, меня вы не слушаете, а сами только и думаете о том, как сделать очередную глупость!!!
Послушай, скоро рассвет, а мы ничего умного так и не придумали, - сказала она.
Если бы я тебя не знал так хорошо, то подумал бы, что ты говоришь об этом с сожалением. А так вижу, что тебя такое положение вещей только устраивает. Вперёд к очередным безумствам!!!
Не ворчи, я просто знаю, какой сон ей сейчас сниться, ей приснился он. И она улыбается во сне...Ей хорошо!!! А значит, хорошо и мне. Она скоро будет просыпаться, нужно идти. Знаешь, мы с ней пожалуй, побудем пока вдвоём, а ты иди пока поспи, позже разбудим тебя, - Сказала Душа Разуму, который зевая поднялся на ноги и отправился спать....


Рецензии
Неожиданный финал. Очень понравилось.
Сначала подумал, что разговаривали ангел и бес.) Что почти похоже.)

Армант Илинар   29.12.2009 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв,Вы правы- это вполне могли быть Ангел и бес))
С уважением, Светлана

Светлана Снежкина   29.12.2009 12:28   Заявить о нарушении