Глухота

        На меня внимательно и сердобольно смотрит зеркальный круглый глаз седого и солидного мужчины - доктора Мюллера.  Он отоляринголог - специалист крупной   европейской клиники - надеюсь на его помощь: со вчерашнего дня стала плохо слышать правым ухом.

- Должен Вас огорчить, мадам, у Вас довольно редкое, но, к сожалению, все чаще и чаще атакующее современного жителя мегаполиса, заболевание. Увы... это оно...
       
                Спазм жалости к себе самой поднимается в моем горле комом, глаза предательски наливаются солью предстоящего приговора, в носу противно щиплет.
- Раздражает ли Вас громкая музыка? Рэп? Хард-рок? - мне остается только кивнуть головой - да.
- У Вас есть собака?
- Нет, мы только планировали взять очаровательного щенка кавказца,
- Он будет крупным?
- Да, очень!
- И будет лаять басом?...Что ж ... это лучше, чем вопли маленькой собачки...

                Доктор Мюллер закрывает глаза и сводит руки, как бы  в молитве, касаясь кончиками пальцев тонкого и породистого фламандского носа.
- Это болезнь, раскрытая мной в моем последнем научном труде - непереносимость шума. Организм, изнасилованный шумами, защищает себя реакцией - снижением слуховой функции.Вы перестаете слышать. Глухота спасает Ваше тело! Недавно одна из моих пациенток, переходящая улицу по "зебре", потеряла сознание, услышав дикие звуки хард рока из кабриолета. Она госпитализирована... да-да... это ужасно! А другая моя пациентка была вынуждена выбросить из дома все металлические столовые приборы -её убивали клацания ложки об тарелку и вилки об нож - я её так понимаю...- вкрадчиво шептал докотр,- я не слишком громко говорю? -я только помотала головой, в глазах у меня мутилось, и озабоченное лицо доктора приобретало расплывчатые очертания... господи, придется заказывать в Казань деревянные ложки... а вилки? ... а ножи...?
- Подготовьте Вашего мужа, мадам, к серьезному разговору. Я буду готов объявить ему о Вашей болезни через неделю. А пока я хочу выписать Вам препарат от стресса двух видов. Один для Вас. Другой для Вашей будущей собачки. Как только она начнет лаять, давайте по одной таблетке в день. Это успокоит её лай и Ваши нервы, мадам...- я потихоньку успокаиваюсь - таблеточки мне помогут.
- И вот еще что, мадам,- никаких, слышите, никаких телевизоров и компьютеров. Это истиный бич!..и поменьше играйте с детьми, они так крикливы...- слезы вырвались таки из моих глаз и потекли черными от макияжа ручьями, пересекая обманчиво-розовые поля щек, на  скривившиеся и пурпурные от Ланкома губы. Но господин Мюллер  тихо и вкрадчиво продолжал добивать меня.
- Через три дня Вы должны пройти разработанную мной процедуру,чтобы убедиться в правильности постановки диагноза. Вот Вам направление,- он протянул мне тонкими холеными пальцами листок бумаги, в самом низу которого я  прочла надпись:"При прохождении процедуры запрещено использование косметических средств".

                ...Утром я приняла таблеточку от стресса. Взглянула на вторую упаковку - собачью, и мое сердце сжалось: молчаливая судьба будущего пса с упреком взглянула в мои глаза и прошептала что-то обидное про доктора Мюллера. А хозяйка моей жизни - большая экпериментаторша- взяла тонкую палочку-зубочистку и бесстрашно полезла в недра несчастного уха. Через пару секунд она вышла оттуда в обнимку с сжавшимся по-хулигански кусочком котона. Ухо удивленно услышало шум дождя за окном, шелест ветра и потрескивание дров в камине, а воображение радостно тявкнуло  и приветливо завиляло хвостом: лайте, собаки! Играй, музыка!  Жизнь, а жизнь, я тебя слышу...


Рецензии
Спасибо.мне понравилось

Виктор Рудник   29.06.2019 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.